Владимирова, Лариса Михайловна (аспирант).
    Основные затруднения в развитии оценочной компетентности педагогов [Текст] / Л. М. Владимирова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 339-343 : рис. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемерово

   Педагогическое образование--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- оценивание -- оценки -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- самодиагностика -- самооценивание -- учителя начальных классов
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, рассматривается проблема готовности учителей начальных классов к развитию оценочной компетентности. Понятие указанной компетенции исследуется как необходимый компонент образовательной деятельности. Отмечается, что педагоги должны обладать профессиональными компетенциями объективно оценивать качество не только результатов учащихся, но и собственной работы.


Доп.точки доступа:
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; КРИПКиПРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)