Ефимова, И. Н.
    Анализ рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г. [Текст] / И. Н. Ефимова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 4 (8). - С. 115-130.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- социологический анализ -- мотивация абитуриентов -- бренды -- бренд вуза -- реклама вуза -- выбор вуза
Аннотация: Представлены результаты анализа рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г. Выявлены причины, факторы и критерии, оказывающие решающее влияние на выбор молодых людей того или иного ВУЗа. Определены основные ценности для поступающих в ВУЗы на примере ННГУ им. Н. И. Лобачевского: высокое качество образования, большой выбор направлений подготовки, возможность обучения на современном оборудовании, инновационность, возможность трудоустройства и самое главное - известность и престиж ВУЗа.


Доп.точки доступа:
Нижненовгородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)