Ефимова, И. Н. Анализ рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г. [Текст] / И. Н. Ефимова> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 4 (8). - С. 115-130.
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- социологический анализ -- мотивация абитуриентов -- бренды -- бренд вуза -- реклама вуза -- выбор вуза Аннотация: Представлены результаты анализа рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 г. Выявлены причины, факторы и критерии, оказывающие решающее влияние на выбор молодых людей того или иного ВУЗа. Определены основные ценности для поступающих в ВУЗы на примере ННГУ им. Н. И. Лобачевского: высокое качество образования, большой выбор направлений подготовки, возможность обучения на современном оборудовании, инновационность, возможность трудоустройства и самое главное - известность и престиж ВУЗа. Доп.точки доступа: Нижненовгородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |