Жарий, Ирина Александровна (аспирант кафедры сравнительной социологии).
    Российские ученые в немецком университете: академическая карьера [Текст] = Rassian scientists at German University: academic career / И. А. Жарий // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 473-480. - Библиогр.: с. 479-480 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование--Германия

   Социология--Германия

   Педагогическая социология--Германия

Кл.слова (ненормированные):
академическая карьера -- российские ученые -- академическая профессия -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- карьерные возможности -- профессиональные возможности -- карьерные перспективы -- профессиональные перспективы -- карьерные риски -- ученые
Аннотация: Статья анализирует карьерные и профессиональные перспективы российских ученых в немецком университете. Рассматриваются факторы, определяющие шансы в современном университете. Дается краткое описание карьерной структуры и карьерных рисков немецкого университета. Особое внимание уделено барьерам, препятствующим карьерному продвижению российских ученых на пути к вершине академической иерархии - должности профессора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Базанов, Варфоломей Александрович (магистр; аспирант).
    Институты высшего и профессиональное обучения как институты аккультурации [Текст] / Базанов Варфоломей Александрович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 86-91. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Педагогическая социология--Германия

Кл.слова (ненормированные):
аккультурация -- ассимиляция -- вузы -- высшие учебные заведения -- инокультурное общество -- иностранные студенты -- интеграция -- контакты -- межкультурные контакты -- мигранты -- молодые мигранты -- немецкая культура -- обучение мигрантов -- поведение мигрантов -- принимающее общество -- респонденты -- русскоязычные мигранты -- социологические исследования -- стратегии поведения -- студенты
Аннотация: На основе социологического исследования, проведенного в Германии, описываются процессы аккультурации русскоязычных мигрантов в рамках институтов получения послешкольного образования. Исследуется поведение молодых мигрантов, приехавших для учебы в высших учебных заведениях Германии. Выявляются стратегии выстраивания их контактов с немецкими студентами в период обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)