Аралбаева, Г. Г.
    Прогнозирование структурных cдвигов в отраслевой структуре экономики Оренбургской области на основе системы эконометрических уравнений [Текст] / Аралбаева Г. Г., Афанасьев В. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13 (1), декабрь. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
отраслевая структура валового регионального продукта -- непроизводственная сфера -- производственная сфера -- реальный сектор экономики
Аннотация: Дан прогноз структурных изменений и сдвигов в отраслевой структуре валового регионального продукта по видам экономической деятельности в Оренбургской области.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисюк, Н. К.
    Реструктуризация предприятий: теория и практика [Текст] / Борисюк Н. К. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13 (1), декабрь. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- реструктуризация активов -- убыточные предприятия -- задолженность -- привлечение инвестиций -- промышленные предприятия -- реструктуризация предприятия -- реструктуризация долгов предприятия
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории и практического решения проблем реструктуризации предприятий, определена этапность проведения реструктуризации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аралбаева, Г. Г.
    Прогнозирование структурных cдвигов в отраслевой структуре экономики Оренбургской области на основе системы эконометрических уравнений [Текст] / Аралбаева Г. Г., Афанасьев В. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 1, декабрь. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
отраслевая структура валового регионального продукта -- непроизводственная сфера -- производственная сфера -- реальный сектор экономики
Аннотация: Дан прогноз структурных изменений и сдвигов в отраслевой структуре валового регионального продукта по видам экономической деятельности в Оренбургской области.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисюк, Н. К.
    Реструктуризация предприятий: теория и практика [Текст] / Борисюк Н. К. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 1, декабрь. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- реструктуризация активов -- убыточные предприятия -- задолженность -- привлечение инвестиций -- промышленные предприятия -- реструктуризация предприятия -- реструктуризация долгов предприятия
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории и практического решения проблем реструктуризации предприятий, определена этапность проведения реструктуризации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калиева, О. М.
    Способы и методы исследования маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Калиева О. М., Михайлова О. П. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 2, декабрь. - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинговая среда -- маркетинг -- рыночная ситуация -- маркетинговая диагностика -- исследования в маркетинге -- методология Бокса-Дженкинса -- Бокса-Дженкинса методология -- SWOT-анализ -- исследования маркетингового потенциала
Аннотация: Определен маркетинговый потенциал предприятия, приведена классификация способов и методов исследования маркетингового потенциала предприятия, произведена их увязка со сферами и целями исследования, выявлена специфика выбора и применения методов при проведении исследования маркетингового потенциала предприятия.


Доп.точки доступа:
Михайлова, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)