Алехина, Светлана Владимировна.
    Инклюзивное образование: от политики к практике [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 1. - С. 136-145. - Библиогр.: с. 143-144 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
уязвимые категории детей -- инклюзия -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- федеральные требования -- мониторинговые исследования -- региональная динамика -- учреждения социальной защиты -- профессиональная ориентация
Аннотация: Предпринята попытка проанализировать современный этап в развитии инклюзивного процесса в отечественном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ослон, Вероника Нисоновна.
    Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов o реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) [Текст] / В. Н. Ослон // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 1. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 153 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 67.404.5 + 74.04
Рубрики: Право
   Семейное право--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
права детей -- защита прав детей -- интересы детей -- указы -- национальные стратегии -- государственные гарантии -- доступность качественного образования -- уровни образования -- особые образовательные потребности -- адаптивные системы обучения -- социальная эксклюзия -- дети-сироты
Аннотация: Анализируются результаты опроса представителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, а также руководителей и педагогов образовательных организаций всех уровней по поводу реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа, закрепленных в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дианов, А. Б.
    Социально-педагогический анализ шахматного образования в учебных заведениях страны [Текст] / А. Б. Дианов, М. Н. Григорян, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5 + 74.04
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- шахматный всеобуч -- молодежь -- интеллект -- умственные способности -- умственная культура -- учебные заведения
Аннотация: В результате проведенного исследования с целью анализа шахматного образования в учебных заведениях страны авторы пришли к выводу о необходимости разработки на государственном уровне программы шахматного всеобуча детей и молодежи как необходимого условия формирования интеллектуального потенциала будущего России.


Доп.точки доступа:
Григорян, М. Н.; Пономарев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шадрин, Александр Давыдович.
    Открытое письмо министру образования и науки России О. Ю. Васильевой [Текст] / А. Шадрин // Стандарты и качество. - 2016. - № 12. - С. 60-61 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образования -- российское образование -- качество жизни
Аннотация: А. Д. Шадрин в обращении к министру образования и науки России О. Ю. Васильевой высказывает свое мнение о понимании преподавательской работы как услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)