Джамалов, К. Э. (доктор педагогических наук; профессор). Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана [Текст] / К. Э. Джамалов, К. А. Кадырова, О. А. Омаров> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): русский язык -- изучение русского языка -- язык обучения -- общеобразовательные школы -- межнациональное общение -- функции русского языка -- религиозное образование -- типы образования -- роль русского языка Аннотация: В статье рассматривается роль русского языка в многоязычном регионе. Дана краткая характеристика языковой политики Дагестана, целью которой является обеспечение условий функционирования языка как культурного фактора, способствующего общенациональной интеграции. Доп.точки доступа: Кадырова, К. А. (кандидат филологических наук; доцент; старший научный сотрудник); Омаров, О. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусаев, Идрис Мусаевич (доктор политических наук; профессор). Профессиональный статус учителя в Дагестане: противоречия практики [Текст] / Идрис Мусаевич Мусаев, Гаджи Сапижулаевич> // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 290-303 : 1 табл. - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Организация образования--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- новая система оплаты труда -- нормативно-подушевое финансирование -- нравственно-правовые идеалы -- общественные идеалы -- противоречивые интерпретации -- противоречия практики -- профессиональный статус -- региональная образовательная политика -- система оценки качества образования -- современная образовательная политика -- социально-профессиональный статус -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективный контракт Аннотация: В данной статье обосновывается существование противоречивых интерпретаций социально-профессионального статуса учителя в Дагестане. Рассматриваются сферы обострения противоречий в системе общего образования Дагестана в результате непоследовательной региональной образовательной политики. Доп.точки доступа: Малучиев, Гаджи Сапижулаевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |