Николаев, О. С. Российский совет ректоров обсудил проект закона "Об образовании" [Текст] / О. С. Николаев> // Совет ректоров. - 2011. - N 1. - С. 4-6. : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): заседания -- проекты законов -- законопроекты -- обсуждения проектов законов -- российское образование -- законы -- федеральные законы -- образовательное законодательство -- официальные материалы Аннотация: В декабре 2010 г. состоялось заседание Совета Российского Союза ректоров, на котором были рассмотрены замечания и предложения, поступившие в ходе обсуждения проекта федерального закона "Об образовании". Доп.точки доступа: Заседание Совета Российского Союза ректоров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования [Текст] : федеральный закон от 8 ноября 2010 г., N 293-ФЗ / Российская Федерация, Законы> // Совет ректоров. - 2011. - N 1. - С. 75-88. . - Начало. Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): законы -- законы об образовании -- федеральные законы -- изменения в законах -- официальные материалы -- контрольно-надзорные функции -- государственные услуги -- образование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оленев, В. И. Итоги работы Рособрнадзора за 2010 год [Текст] : (по вопросам аттестации научных и научно-педагогических работников) / В. И. Оленев> // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 8-9.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): федеральные службы -- аттестация научных работников -- аттестация научно-педагогических работников Аннотация: О своей деятельности Рособрнадзор отчитался за 2010 г. на итоговой коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аттестации научных и научно-педагогических работников. Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации; Рособрнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования [Текст] : федеральный закон от 8 ноября 2010 г., N 293-ФЗ / Российская Федерация, Законы> // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 82-95. . - Окончание. Начало в NN 1, 3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Организация образования--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): законы -- законы об образовании -- федеральные законы -- изменения в законах -- официальные материалы -- контрольно-надзорные функции -- государственные услуги -- образование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук ; профессор). Победа в PIRLS и поражение в PIRLS: судьба читательской грамотности 10-15-летних школьников [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова> // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 123-150. : 6 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- общеобразовательные учреждения -- читательская грамотность -- измерение читательской грамотности -- читательские умения -- PIRLS -- PIRLS тесты -- тест PIRLS -- RISA -- RISA тесты -- тест RISA -- диагностическая методика -- тестирование -- тесты Аннотация: Тест PIRLS свидетельствует о высоком уровне готовности 9-10 летних выпускников российской начальной школе к обучению с помощью текстов. Тест PIRLS обнаружил низкий уровень готовности 15-16 летних выпускников основной школы к использованию тестов для решения широкого круга бытовых, социальных и образовательных задач. Результаты расцениваются как свидетельство того, что в современной российской школе остро стоит проблема качества учебников и способов их использования в учебном процессе. Доп.точки доступа: Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук ; руководитель); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук ; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |