Савина, Алиция Казимировна. Польша: ретроспективный взгляд на проблему целеполагания [Текст] / А. К. Савина> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 81-89. . - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): цели образования -- содержание образования -- целеполагание -- теория целеполагания -- тоталитарная педагогика -- гуманистическая педагогика -- педагогические течения -- аксиология -- педагогика культуры -- философская антропология Аннотация: Анализируется эволюционный путь развития процесса целеполагания в современной польской педагогике. Показан сложный и противоречивый путь перехода от целей образования, сформулированных в условиях тоталитарной педагогики, к целям, основывающимся на системе ценностей. Охарактеризовано влияние различных педагогических течений (педагогика культуры, католическая философская антропология, философская антропология, гуманистическая педагогика) на формирование аксиологической теории целеполагания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- система управления образованием -- децентрализованное управление образованием -- модели управления образованием -- модель регулируемой конкуренции -- модель нерегулируемой конкуренции -- рыночная модель -- школы (образование) -- польские школы -- органы управления образованием -- органы территориального самоуправления -- менеджеры в образовании -- финансирование образования -- педагогический надзор -- система педагогического надзора -- реформы педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуковский, Игорь Игоревич (кандидат политических наук; проректор). Университет в сетевых связях современного мира [Текст] / И. И. Жуковский> // Вестник МГИМО-Университета. - 2013. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр. в примеч. - Прим.: с. 71 . - ISSN 2071-8160
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): мировая политика -- высшее образование -- профессиональное образование -- университеты -- международное сотрудничество Аннотация: Современное пространство мировой политики требует особого внимания с точки зрения соотношения эффективности использования традиционных инструментов дипломатии и «новых инструментов» реализации национальных интересов. Университеты и их сетевое международное сотрудничество играют важную роль в вопросах поддержки внешнеполитических инициатив на глобальном и региональном уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Междисциплинарный подход к исследованиям в педагогике и образовании в Польше [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (23 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): анимация культуры -- герменевтика -- герогогика -- геронтологические исследования -- геронтология -- междисциплинарное взаимодействие -- междисциплинарные исследования -- междисциплинарный подход -- междисциплинарный принцип -- методологические проблемы -- модели междисциплинарных поисков -- научные исследования -- педагогическая геронтология -- педагогические исследования -- трансдисциплинарность Аннотация: В статье раскрываются современное состояние и проблемы междисциплинарных научно-педагогических исследований в Польше; проанализированы основные направления теоретических поисков и практического применения междисциплинарного подхода в сфере образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |