Сабирова, Д. Р.
    Управление качеством подготовки и переподготовки педагогических кадров в Великобритании [Текст] / Сабирова Д. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Библиогр. на англ. языке
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
инспекции -- качество подготовки кадров -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- управление качеством -- учителя
Аннотация: Об организации управления качеством британского образования. Рассмотрена структура инспекции на примере педагогического колледжа.





    Дахин, А. Н.
    Лондонские заметки новосибирского педагога [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 94-98
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- английские школы -- школы
Аннотация: Об особенностях школьного образования в Великобритании.





    Вальдман, И. А.
    Качество образования [Текст] : некоторые интерпретации с учетом международного опыта / И. А. Вальдман // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 6-20. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- рамка качества образования -- парадигмы качества образования -- национальные программы -- справедливость в образовании -- права человека -- система профессионального развития педагога -- профессиональное развитие педагога -- педагоги -- учителя -- средняя школа Ларберта -- Ларберта средняя школа -- образовательная среда -- обучающая среда
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятия "качество образования". Рассказывается о новой парадигме качества - обеспечение прав человека через образование (опыт Великобритании).





    Кизогло, А. В. (соискатель кафедры дизайна и культурологии ЮРГТУ).
    Категоричная оценка как средство воздействия перформативной концепции на образовательную практику Великобритании [Текст] / А. В. Кизогло // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования--Великобритания

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- перформативная концепция -- разрешающая концепция -- перформативность -- перформанс (образование) -- система образования -- концепции образования -- идеологии образования -- образовательная политика -- категоричная оценка -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- английское образование -- управление образованием -- оценка (образование) -- качество преподавания -- качество знаний -- учащиеся -- студенты -- преподаватели -- общее образование -- высшее образование -- поощрения -- образовательный процесс -- пожизненное образование -- зарубежный опыт
Аннотация: О культуре категоричной оценки, являющейся выражением доминирования перформативной концепции в ущерб разрешающей концепции, что в условиях фундаментальных изменений в социальной и образовательной сферах Великобритании становится основной причиной негибкости образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нисина, Татьяна.
    Британское образование [Текст] : how to make it BETTer / Т. Нисина, Л. Ибрахим // Качество образования. - 2010. - N 1/2. - С. 42-45. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- британское образование -- образовательные технологии -- технологии обучения и подготовки -- образовательные программы
Аннотация: О выставке "Британские технологии обучения и подготовки".


Доп.точки доступа:
Ибрахим, Лайла (директор подразделения Intel Emerging Markets Product Group); Британские технологии обучения и подготовки, выставкаBETT
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пеньков, Б. В.
    Ядро и периферия образовательного дискурса (на материале британской средней школы) [Текст] / Б. В. Пеньков // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2010. - N 3. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 90-91 (25 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.2 + 74.04
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- английский язык -- образовательные учреждения -- школы -- британские школы -- английские школы -- дискурсы -- образовательный дискурс -- концепты -- концепт средняя школа -- средняя школа (языкознание)
Аннотация: Анализ границ образовательного дискурса британской средней школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михалева, Г. В.
    Британские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / Г. В. Михалева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 38-71. . - Библиогр.: с. 71 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаобразовательная политика -- медиаобразовательные программы -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения
Аннотация: На основе анализа британских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, Наталья Сергеевна (аспирант; ассистент).
    К вопросу о профессионально-педагогической подготовке современного британского учителя-исследователя [Текст] = Teacher-researcher training in the context of the British education system / Н. С. Киселева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 1. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- инновационная политика -- исследовательская деятельность -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическое образование -- британские учителя -- учителя-исследователи -- британское педагогическое образование -- поисковая деятельность
Аннотация: Статья посвящена происходящим в Великобритании изменениям в профессиональной подготовке педагогических кадров и усиливающейся роли исследовательской деятельности учителя в непрерывном образовании. Автор обращается к анализу инновационной образовательной политики страны и выявлению приоритетных направлений в сфере британского образования. Профессиональное развитие учителя рассматривается в свете исследовательской деятельности как ведущая ценностная установка личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чертовских, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Историко-педагогические основы системы университетского образования Великобритании [Текст] / О. О. Чертовских // Вестник МГИМО-Университета. - 2013. - № 2. - С. 183-187. - Библиогр. в примеч. - Прим.: с. 187 . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- высшее образование -- университеты -- профессиональное образование -- история образования -- академическая мобильность
Аннотация: В статье предлагается историко-педагогический анализ зарождения и становления системы высшего образования в Великобритании. Автор подчеркивает, что знание историко-культурных особенностей академической среды необходимо студентам и преподавателям, проходящим повышение квалификации в британских университетах в рамках академической мобильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баирампас, Татьяна.
    Вузы против агентств: механизм апелляции и британский опыт [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2014. - № 5. - С. 14-18 : ил. - Библиогр.: с.18 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- аккредитационные агентства -- экспертиза качества -- вузы -- апелляционные комиссии
Аннотация: Об экспертизах качества образования, проводимых в вузах Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)