Лукьянова, Р. С.
    Рынок образовательных услуг: ретроспектива и реальность [Текст] / Р. С. Лукьянова, З. М. Ларичева, Л. В. Стрелкова // Образовательные технологии. - 2010. - N 1. - С. 21-31. . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- реформирование системы образования -- качество образования -- совершенствование профессионального образования -- подготовка специалистов -- рыночные отношения -- рынки образовательных услуг -- особенности образовательных услуг -- финансирование образования -- сравнительная педагогика
Аннотация: Исследуются содержание и особенности рынка образовательных услуг, пытаются раскрыть основные направления его модернизации и новые возможности развития на основе синтеза сильных сторон зарубежного и российского опыта.


Доп.точки доступа:
Ларичева, З. М.; Стрелкова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петров, Владимир Валерьевич (доцент).
    Элитное образование: традиции Востока и Запада и их взаимодействие [Текст] = Elite education: traditions of the East and West and their interaction / В. В. Петров // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 195-201. . - Библиогр.: с. 201 (10 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 195-196
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--США

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
элитное образование -- элитарное образование -- инновационное образование -- зарубежные страны -- элита -- социум -- генезис -- информационное общество -- системы образования -- Восток -- Запад
Аннотация: Анализируется модели развития российского и американского образования на примере становления элитных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овсянникова, Т. В. (старший преподаватель).
    Межкультурная компетентность как результат поликультурного образования [Текст] / Т. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 102-108 : табл., рис. - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Общая педагогика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- мультикультурное образование -- межкультурная компетентность -- поликультурная компетентность -- этнокультурная компетентность -- социально ориентированные специальности
Аннотация: Сравниваются подходы отечественных и зарубежных авторов к определению сущности поликультурного образования. Рассмотрены определения и состав межкультурной компетентности отечественных и американских ученых. Дается определение межкультурной компетентности студентов социально ориентированных специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туев, Василий Афанасьевич (доктор философских наук).
    Развитие потребностей личности в учебно-образовательном процессе [Текст] / В. А. Туев // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2014. - № 3. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информационное общество -- информация -- духовные интересы -- духовные потребности -- мотивация -- социальные идеалы -- личность -- развитие потребностей личности -- учебно-образовательные процессы
Аннотация: Характеризуется специфика обучения и образования в аспекте их роли в становлении личностных качеств человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогика научного сотрудничества России и США [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- общее образование -- перфоменс -- ценности образования -- модели перфоменс -- научное сотрудничество
Аннотация: Традиционно и в России, и в США разрабатывались взаимосвязанные, иерархические цели обучения. В статье предпринята попытка переосмысления ожидаемых результатов общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)