Тюзун, Х. Слияние видеоигр с обучение [Текст] : проблемы и перспективы использования в турецком контексте / Х. Тюзун> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 107-108. - Реф. ст.: Tusun H. Blending video games with learning : Issues and challenges with classrom implementation in the Turkish context // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема использования видеоигр в образовательном процессе. В основу работы положен анализ данных тестирования и опросов студентов и школьников из семей выше среднего достатка (Турция). |
Ецдемур, С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в турецкую систему начального образования [Текст] / С. Ецдемур, Э. Килич> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 82-83. - Реф. ст.: Ozdemir S. and Kilic E. Integrating information and communication technologies in the Turkish primary school system// British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 907-916. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- компьютерная грамотность -- рефераты -- дайджесты Аннотация: В статье рассматривается процесс внедрения программ дистанционного обучения в начальных школах Турции. Доп.точки доступа: Килич, Э. |
Напольнова, Е. М. (канд. филол. наук; и. о. доцента). Особенности преподавания русского языка в турецкой аудитории [Текст] / Е. М. Напольнова> // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 96-98 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Турция Тюркские языки Образование. Педагогика--Турция Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- страны -- зарубежные страны -- аудитория -- турецкая аудитория -- преподавание иностранных языков -- особенности преподавания -- языковые различия -- родные языки -- турецкий язык -- грамматика турецкого языка Аннотация: В данной статье кратко охарактеризовано общее состояние преподавания русского языка в Турции, сформулированы и выделены проблемы, осложняющие педагогический процесс. Автор статьи считает, что знание преподавателем русского языка отдельных особенностей родного языка обучающихся поможет сконцентрировать внимание на наиболее сложных для восприятия языковых элементах и конструкциях. |
Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания). Проблемы приобщения турецких детей к творчеству своего народа [Текст] / С. Дилек> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 99-102. . - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Теория и методика воспитания--Турция Кл.слова (ненормированные): турецкая культура -- детский фольклор -- словесное творчество -- художественная литература -- народное творчество -- устное творчество -- детская литература -- детское чтение -- зарубежная культура -- иностранная культура -- приобщение к культуре -- приобщение к народному творчеству -- приобщение к чтению -- дети Аннотация: Поднимаются проблемы воспитания и образования подрастающего поколения Турции, требующие активного внимания со стороны ученых, педагогов, учителей, воспитателей, родителей. Пути решения данных проблем видятся через приобщение ребенка к народному турецкому фольклору в силу того, что детский фольклор остается одним из важнейших средств гармоничного развития личности ребенка, воздействуя на разум и чувства, развивая восприимчивость и эмоциональность, формируя духовный облик ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания). Роль родителей и педагогов в приобщении дошкольников к фольклору народов Турции средствами досуговой деятельности [Текст] / С. Дилек> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Дошкольная педагогика--Турция Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- родители -- педагоги -- учителя -- турецкий фольклор -- народное творчество -- детская художественная литература -- духовная культура -- детское чтение -- детский досуг -- досуг дошкольников -- воспитание чтением -- воспитание литературой -- домашнее чтение -- приобщение к чтению -- приобщение к народному творчеству -- интерес к чтению Аннотация: О проблеме приобщения к чтению детей дошкольного возраста в часы досуга. На основе проведенного эксперимента предложены пути и методы формирования читательского интереса, овладения читательской культурой в детстве. Уделено внимание роли родителей и педагогов в вопросе формирования интереса к чтению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Айтимбет Ильяс Абылайулы (кандидат философских наук; профессор). Опыт Турции и Казахстана в интеграционных процессах в сфере образования [Текст] / Айтимбет Ильяс Абылайулы, Лейла Нургазиевна Касымова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 1 (69). - С. 41-51 : 7 рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Организация образования--Турция Экономика--Казахстан Экономика культуры, науки, просвещения--Казахстан Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- бизнес -- воспитание -- демократия -- деятельностное поведение -- доверие -- зарубежные страны -- качество образования -- коммерциализация образования -- коррупция -- культурная самобытность -- лицеи -- международное сотрудничество -- международные бизнес-проекты -- международные общественные фонды -- нравственные ценности -- образовательная интеграция -- образовательные системы -- самоуправление -- социокультурная интеграция -- социологические исследования -- студенты -- университеты -- финансирование образования Аннотация: Об образовательной и социокультурной интеграции между Казахстаном и Турцией, которая выражается в создании казахстанско-турецких лицеев и Университета имени С. Демиреля в Казахстане. Доп.точки доступа: Касымова, Лейла Нургазиевна (кандидат социологических наук; доцент); Международный общественный фонд "KATEV""KATEV", международный общественный фонд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |