Тюзун, Х.
    Слияние видеоигр с обучение [Текст] : проблемы и перспективы использования в турецком контексте / Х. Тюзун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 107-108. - Реф. ст.: Tusun H. Blending video games with learning : Issues and challenges with classrom implementation in the Turkish context // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования видеоигр в образовательном процессе. В основу работы положен анализ данных тестирования и опросов студентов и школьников из семей выше среднего достатка (Турция).





    Ецдемур, С.
    Интеграция информационно-коммуникационных технологий в турецкую систему начального образования [Текст] / С. Ецдемур, Э. Килич // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 82-83. - Реф. ст.: Ozdemir S. and Kilic E. Integrating information and communication technologies in the Turkish primary school system// British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 907-916. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- компьютерная грамотность -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: В статье рассматривается процесс внедрения программ дистанционного обучения в начальных школах Турции.


Доп.точки доступа:
Килич, Э.




    Напольнова, Е. М. (канд. филол. наук; и. о. доцента).
    Особенности преподавания русского языка в турецкой аудитории [Текст] / Е. М. Напольнова // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 96-98 . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Турция

   Тюркские языки

   Образование. Педагогика--Турция

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- страны -- зарубежные страны -- аудитория -- турецкая аудитория -- преподавание иностранных языков -- особенности преподавания -- языковые различия -- родные языки -- турецкий язык -- грамматика турецкого языка
Аннотация: В данной статье кратко охарактеризовано общее состояние преподавания русского языка в Турции, сформулированы и выделены проблемы, осложняющие педагогический процесс. Автор статьи считает, что знание преподавателем русского языка отдельных особенностей родного языка обучающихся поможет сконцентрировать внимание на наиболее сложных для восприятия языковых элементах и конструкциях.





    Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания).
    Проблемы приобщения турецких детей к творчеству своего народа [Текст] / С. Дилек // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 99-102. . - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Теория и методика воспитания--Турция

Кл.слова (ненормированные):
турецкая культура -- детский фольклор -- словесное творчество -- художественная литература -- народное творчество -- устное творчество -- детская литература -- детское чтение -- зарубежная культура -- иностранная культура -- приобщение к культуре -- приобщение к народному творчеству -- приобщение к чтению -- дети
Аннотация: Поднимаются проблемы воспитания и образования подрастающего поколения Турции, требующие активного внимания со стороны ученых, педагогов, учителей, воспитателей, родителей. Пути решения данных проблем видятся через приобщение ребенка к народному турецкому фольклору в силу того, что детский фольклор остается одним из важнейших средств гармоничного развития личности ребенка, воздействуя на разум и чувства, развивая восприимчивость и эмоциональность, формируя духовный облик ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания).
    Роль родителей и педагогов в приобщении дошкольников к фольклору народов Турции средствами досуговой деятельности [Текст] / С. Дилек // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Дошкольная педагогика--Турция

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- родители -- педагоги -- учителя -- турецкий фольклор -- народное творчество -- детская художественная литература -- духовная культура -- детское чтение -- детский досуг -- досуг дошкольников -- воспитание чтением -- воспитание литературой -- домашнее чтение -- приобщение к чтению -- приобщение к народному творчеству -- интерес к чтению
Аннотация: О проблеме приобщения к чтению детей дошкольного возраста в часы досуга. На основе проведенного эксперимента предложены пути и методы формирования читательского интереса, овладения читательской культурой в детстве. Уделено внимание роли родителей и педагогов в вопросе формирования интереса к чтению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айтимбет Ильяс Абылайулы (кандидат философских наук; профессор).
    Опыт Турции и Казахстана в интеграционных процессах в сфере образования [Текст] / Айтимбет Ильяс Абылайулы, Лейла Нургазиевна Касымова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 1 (69). - С. 41-51 : 7 рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Организация образования--Турция

   Экономика--Казахстан

   Экономика культуры, науки, просвещения--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- бизнес -- воспитание -- демократия -- деятельностное поведение -- доверие -- зарубежные страны -- качество образования -- коммерциализация образования -- коррупция -- культурная самобытность -- лицеи -- международное сотрудничество -- международные бизнес-проекты -- международные общественные фонды -- нравственные ценности -- образовательная интеграция -- образовательные системы -- самоуправление -- социокультурная интеграция -- социологические исследования -- студенты -- университеты -- финансирование образования
Аннотация: Об образовательной и социокультурной интеграции между Казахстаном и Турцией, которая выражается в создании казахстанско-турецких лицеев и Университета имени С. Демиреля в Казахстане.


Доп.точки доступа:
Касымова, Лейла Нургазиевна (кандидат социологических наук; доцент); Международный общественный фонд "KATEV""KATEV", международный общественный фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)