Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 14-23. - Начало. Продолж. след.
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окова, Л. Р. Применение технологии духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе [Текст] : [из опыта работы коллектива сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] / Л. Р. Окова, Н. Ю. Сидорова, Е. И. Кушнир> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 61-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- опыт работы -- технологии духовно-нравственного воспитания -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- нравственность -- нравственное воспитание -- педагогические мастерские -- 10 класс -- русская проза -- русская поэзия -- тема первого снега Аннотация: Духовно-нравственное развитие и воспитание личности учащихся на уроках литературы в 10-м классе. Доп.точки доступа: Сидорова, Н. Ю.; Кушнир, Е. И.; Школа N 80 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лысакова, И. В. Организация обучения художественно одаренных детей [Текст] : [опыт работы гимназии N 190 г. Санкт-Петербурга] / И. В. Лысакова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 37-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Теория и методика обучения--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): художественно-эстетическое образование -- художественное обучение -- художественная одаренность -- художественно одаренные дети -- одаренные дети -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- гимназии -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы Аннотация: Формирование художественно-эстетической среды в общеобразовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Гимназия N 190 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткачева, О. И. Кадровая политика общеобразовательного учреждения [Текст] : [опыт лицея N 410 г. Санкт-Петербурга] / О. И. Ткачева, М. И. Ткачева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 45-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Школоведение--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- эффективность деятельности лицея -- педагогические работники -- кадровая политика -- управление персоналом -- управление кадрами -- качество деятельности персонала -- стратегия управления персоналом -- опыт работы Аннотация: Целостная долгосрочная стратегия управления персоналом, основная цель которой заключается в повышении эффективности деятельности лицея за счет повышения качества деятельности его персонала. Доп.точки доступа: Ткачева, М. И.; Лицей N 410 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, И. С. Совет отцов как инструмент общественного управления в совершенствовании качества современного образования [Текст] : [опыт лицея N 101 г. Санкт-Петербурга] / И. С. Шевченко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 4. - С. 52-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Связь школы с семьей и общественностью--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): управление образовательным процессом -- лицеи -- образовательный процесс -- общественные объединения родителей -- школа и родители -- родители и школа -- качество образования -- общественные органы управления -- опыт работы Аннотация: Общественное объединение Совет отцов предоставляет возможность родителям проявить свои лидерские и творческие способности на благо успешного, благополучного, комфортного обучения, воспитания и развития детей в лицее. Доп.точки доступа: "Совет отцов", общественное объединение; Лицей N 101 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арменская, Г. А. Совершенствование умений в чтении на основе проектной деятельности при обучении английскому языку [Текст] : [из опыта работы шк. N 558 г. Санкт-Петербурга] / Г. А. Арменская> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 4. - С. 79-82
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение английскому языку -- обучение чтению -- чтение -- проектная деятельность -- уроки -- формы обучения -- страноведение -- 9 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Работа над проектом по страноведению при обучении английскому языку учащихся 9-го класса. Доп.точки доступа: Школа N 558 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шахова, Н. Б. Художественное образование в современной школе: поиски решения проблем [Текст] : [опыт работы гимназии № 190 г. Санкт-Петербурга] / Н. Б. Шахова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 15-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- углубленное художественное образование -- предметы художественно-эстетического цикла -- повышенный уровень обучения -- основное общее образование -- гимназии -- общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- качество образования -- опыт работы -- художественно одаренные дети -- одаренные дети -- школьники -- ученики -- учащиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- введение образовательных стандартов Аннотация: Углубленное изучение предметов художественно-эстетического цикла в условиях внедрения новых образовательных стандартов на ступени основного общего образования. Доп.точки доступа: Гимназия № 190 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткачева, М. И. Система оценки качества деятельности педагогического персонала общеобразовательного учреждения [Текст] : [опыт работы лицея № 410 г. Санкт-Петербурга] / М. И. Ткачева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 7-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия Школоведение--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- опыт работы -- педагогический персонал -- педагогические работники -- педагоги -- учителя -- оценка качества деятельности -- оценочные показатели -- показатели оценки качества -- педагогическая деятельность -- качество педагогической деятельности -- эффективность образовательного процесса -- образовательный процесс Аннотация: Оценочная характеристика качества деятельности педагогических работников, используемая в практике работы лицея. Доп.точки доступа: Лицей № 410 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |