Маркусс, Р. Д. Информационные технологии и джунгли данных [Текст] : большее количество данных доступно быстрее, но поиск значения продолжается / Р. Д. Маркусс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика--США Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- экономисты -- дайджесты -- банки -- дистанционные курсы -- рефераты -- электронное обучение -- бухгалтерские данные -- финансово-экономические данные Аннотация: Рассматривается подготовка экономистов в коллеждах и университетах с использованием иновых информационных технологий, дистанционных учебных курсов. |
Шевалье, Джоан (канд. филол. наук; доцент). Модель преподавания русского языка в диаспоре [Текст] / Д. Шевалье> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 48-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--США Стилистика Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранных языков -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- зарубежные страны -- диаспоры -- русские диаспоры -- модели преподавания -- методики -- авторские методики -- этапы обучения -- стили речи -- письменные стили речи -- типы текстов -- термины -- иммигранты -- русские иммигранты -- билингвизм -- дети-билингвы Аннотация: Автор статьи знакомит читателя с моделью преподавания русского языка в диаспоре, успешно применявшейся в течение 5 лет в Брандейском университете (Brandeis University) США. Цель предложенной авторской методики – помочь учащимся развить металингвистические навыки, научить их определять тексты разных типов, понимать связи между формой и функцией, дать возможность применить свои знания для составления текстов любого жанра. Доп.точки доступа: Брандейский университет; Brandeis University |
Перезагрузка американских школяров. Как они учатся, работают и тратят деньги [Текст] / [Washington ProFile]> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 3. - С. 47-49
Рубрики: Образование. Педагогика--США Дети. Детские движения и организации--США Психология--США Практическая (консультативная) психология--США Кл.слова (ненормированные): учебные перегрузки -- трата денег -- статистика -- практические рекомендации Аннотация: О подготовке к обучению в колледже и университете, о борьбе с прегрузками детей, об умении детей зарабатывать и тратить деньги. Советы американских педагогов. |
Еще раз о перезагрузке школяров в США. На этот раз - излишней и излишне калорийной пищей [Текст] / [Washington ProFile]> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 4. - С. 25-26
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--США Гигиена питания--США Образование. Педагогика--США Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): избыточный вес -- нездоровое питание -- вредная еда -- школьное питание -- ожирение Аннотация: О проблеме излишне калорийного школьного питания в школах США, приводящего к к избыточному весу американских школьников. |
Ефимова, Н. А. (д-р филол. наук; доцент). Русская литература в американской аудитории [Текст] : (на примере повести Л. Н. Толстого "Крейцерова соната") / Н. А. Ефимова> // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в.--США Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание русской литературы -- писатели -- русские писатели -- тексты -- художественные тексты -- анализ текстов -- переводы текстов -- английские переводы -- студенты -- американские студенты -- русисты -- страны -- зарубежные страны -- методические рекомендации Аннотация: Автор рассказывает о своем педагогическом опыте преподавания русской литературы американским студентам. В статье предложены возможные пути решения методических проблем, возникающих при преподавании русской литературы в американских вузах, сформулированы основные задачи и цели, стоящие перед преподавателем. Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910); Государственный университет Флориды |
Краснянская, Е. Н. (канд. пед. наук; доцент). Экономика [Текст] : интегрированное обучение аудированию и говорению на русском языке / Е. Н. Краснянская, А. Б. Ковалев> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 4-22 : цв. ил. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--США Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- экономические знания -- развитие речи -- страны -- зарубежные страны -- вузы -- военные вузы -- иностранные военные вузы -- обучение -- интегрированное обучение -- аудирование -- говорение -- наглядность -- упражнения -- комплексы упражнений -- уроки Аннотация: Авторы рассматривают систему интегрированного формирования навыков и умений аудирования и говорения с максимальным использованием слуховой наглядности и ограниченным использованием зрительной наглядности. Приводится пример одного раздела учебника для обучения аудированию во втором триместре продвинутого курса РКИ Агентства по уменьшению угрозы при Министерстве обороны США в Военном институте иностранных языков США. Раздел состоит из четырех уроков, в каждом из которых представлены комплексы предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений. Доп.точки доступа: Ковалев, А. Б. (канд. пед. наук; адъюнкт-профессор); Военный институт иностранных языков СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\; Агентство по уменьшению угрозы |
Новикова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии [Текст] / А. А. Новикова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 72-96. - Библиогр.: с. 95-96 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--США История образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- модели медиаобразования -- образование за рубежом -- теории медиаобразования Аннотация: Представлены основные исторические этапы развития медиаобразования в США, описаны методические подходы к анализу медиатекстов для учащихся разных ступеней обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонов, О. Н. В США это делают так. Школьная история: на вкус и цвет товарища нет [Текст] / О. Н. Тихонов> // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 69-72 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--США Методика преподавания учебных предметов--США Кл.слова (ненормированные): история в школе -- преподавание истории -- школьное образование за рубежом Аннотация: О преподавании истории в школах США, о критериях отбора материала в школьную образовательную программу по истории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фахрутдинова, А. В. Развитие гражданского воспитания в США [Текст] : исторический обзор / А. В. Фахрутдинова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- нравственное воспитание -- социализация личности -- мультикультурное общество -- толерантность -- американское общество -- этническая неоднородность -- система образования -- исторические периоды Аннотация: Представлены этапы формирования различных подходов к идее гражданского воспитания в американском обществе с учетом этнической неоднородности и разнообразия взглядов на систему образования в целом в различные исторические периоды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Позднеев, Б. М. Пенсильвания: разработка международных стандартов e-learning продолжается [Текст] / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников, М. В. Сутягин> // Качество образования. - 2010. - N 10. - С. 30-31. : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): заседания -- образовательные стандарты -- международные стандарты -- пленарные заседания -- комитеты -- e-learning Аннотация: О разработке международных образовательных стандартов. Доп.точки доступа: Косульников, Ю. А.; Сутягин, М. В.; Международная организация по стандартизации; Международная электротехническая комиссияПодкомитет 36 "Информационные технологии в обучении, образовании и подготовке" Международной электротехнической комиссии; Подкомитет 36 "Информационные технологии в обучении, образовании и подготовке", пленарное заседание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симушкина, Наталья Юрьевна (аспирант). Содержание образования в частных школах США и вызовы постиндустриального общества [Текст] = The content of educational in the USA private schools and the challenges of postindustrial society / Н. Ю. Симушкина> // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 40-46. . - Библиогр.: с. 46 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40-41
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): школы -- частные школы -- частное образование -- индивидуализация образования Аннотация: Проанализирована деятельность частных английских и американских школ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О'Дрисколл, Тони (профессор Школы бизнеса им. Фукуа). Путь к лидерству... через игру [Текст] / Т. О'Дрисколл, беседовала А. Темирова> // Качество образования. - 2011. - № 7/8. - С. 58-59 . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- система образования -- управление инновациями -- высшее образование -- качество образования -- стратегический менеджмент Аннотация: Об опыте работы Школы бизнеса им. Фукуа. Доп.точки доступа: Темирова, Айшат \.\; Школа бизнеса им. Фукуа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Л. В. Американская система психолого-педагогического сопровождения детей с девиациями в поведении [Текст] / Л. В. Кузнецова, Т. В. Таланова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 10. - С. 163-170. - Библиогр.: с. 170 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика--США Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- девиантные дети -- коррекция девиантного поведения -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическое сопровождение -- ресоциализация -- пробация -- дети -- подростки -- американская система воспитания детей -- воспитание девиантных детей Аннотация: Содержит краткий исторический обзор и анализ развития форм и методов работы с девиантными детьми в США. Доп.точки доступа: Таланова, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баирампас, Татьяна. Централизованное тестирование: опыт США [Текст] / Т. Баирампас> // Качество образования. - 2013. - № 5. - С. 9-15 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образование за рубежом -- централизованное тестирование -- тесты SAT -- тесты ACT Аннотация: О проведении централизованных тестовых экзаменов для абитуриентов вузов в США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимина, Лариса. Образование в Америке [Текст] / Л. Зимина> // Качество образования. - 2015. - № 1/2. - С. 36-41 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американская система образования -- вузы -- качество образования -- колледжи -- частные университеты Аннотация: О системе образования в Америке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокеева, Варвара. Йельский университет: alma mater американских президентов [Текст] / В. Фокеева> // Качество образования. - 2015. - № 3. - С. 39-43 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): история -- международная система образования -- образовательное пространство -- университеты Аннотация: О Йельском университете в США. Доп.точки доступа: Йельский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закери, Крокетт. Бизнес на фальшивых дипломах [Текст] / Крокетт Закери> // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 19-28. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): дипломы -- фальшивые дипломы Аннотация: О бизнесе по изготовлению и продаже фальшивых дипломов в США, в частности, об одной из крупных компаний "Phony Liploma. com". Компания имеет несколько подобных доменных имен и считает, что ничего противозаконного не совершает. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эйбел, Роберт. Высшее образование под пятой капитализма [Текст] / Роберт Эйбел> // Совет ректоров. - 2015. - № 3. - С. 69-75. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования--США Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее образование за рубежом -- реформирование высшего образования Аннотация: Автор об угрозе образованию в США - умышленном "опустошении" образования изнутри, т. е. с помощью философии, которая рассматривает образование, особенно на уровне местных колледжей и выше, как подготовку студентов к тому, чтобы после выпуска занять рабочие места в деловом мире, а не научить их искусству углублять свою индивидуальную человеческую личность. Описываются способы, какими осуществляется это опустошение. Центральный момент такого корпоративного сдвига в образовательной философии очевидным образом отражён в так называемой "инициативе местных колледжей" президента Обамы. План Обамы - не в поддержке академического образования, а в превращении образования на уровне колледжа в обучение рабочим навыкам. Автор отмечает, что эта опасность для образования возникла не из-за некомпетентности преподавателей, а из-за отсутствия дальновидности у тех политиков и администрации колледжей, которые не видят ничего, кроме потока денег, и кто позволяет опустошать уважаемые институты и убивать их, используя в качестве "приводных ремней" капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хаффер, Дэна. Система организации самостоятельного написания научных работ студентами американских университетов [Text] / Дэна Хаффер> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 3, № 35. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): студенты -- университеты -- американские университеты -- научные работы -- научная деятельность -- организация самостоятельной работы Аннотация: О проблеме организации самостоятельной работы студентов, занимающихся научной деятельностью в академических условиях Южного университета города Севани (штат Теннесси, США). Доп.точки доступа: Южный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |