Активные и интерактивные методы обучения в профессиональной подготовке бакалавров физической культуры в области туристической деятельности [Текст] / М. А. Возисова [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 59-62 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 61-62 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка будущих бакалавров -- будущие бакалавры физической культуры -- бакалавры физической культуры -- пермские вузы -- чайковские вузы -- пермские студенты -- чайковские студенты -- студенты вузов -- институты физической культуры -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская наука -- спортивно-оздоровительный туризм -- компетенции студентов -- формирование компетенций -- компетенции безопасности туристской деятельности -- безопасность туристской деятельности -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- преподавание туризма -- туризм -- профессиональные компетенции -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- профессиональная подготовка бакалавров
Аннотация: Цель исследования - совершенствование профессиональной подготовки бакалавров физической культуры в области спортивно-оздоровительного туризма и его безопасности. Исследование проводилось на базе Чайковского государственного института физической культуры.


Доп.точки доступа:
Возисова, М. А. (соискатель); Шутова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рыбакова, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаравьева, А. В. (аспирант); Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Херувимова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика формирования культуры здорового образа жизни у студентов [Текст] / Т. А. Херувимова, Т. В. Кугушева, Д. А. Зубков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 68-70 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- культура здорового образа жизни -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровьесбережение студентов -- студенческая молодежь -- студенты вузов -- формирование культуры ЗОЖ -- пермские вузы -- чайковские вузы -- пермские студенты -- чайковские студенты -- институты физической культуры -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская наука -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- здоровье студентов -- анкетирование студентов -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассмотрена проблема поиска путей здоровьесбережения студентов. Авторами предложен вариант методики формирования культуры здорового образа жизни у студентов вуза, предусматривающей как аудиторные (в рамках изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности"), так и внеаудиторные формы организации (олимпиады, экскурсии, физкультурно-массовые мероприятия службы МЧС и др. ). В ходе исследования были выделены три взаимосвязанных компонента "культуры здорового образа жизни студентов": когнитивный, мотивационный, деятельностный; определены способы их оценивания (подобран диагностический инструментарий) ; статистические диапазоны полученных результатов (высокий, средний, низкий уровни). Исследование проводилось на базе Чайковского государственного института физической культуры. Представленные результаты свидетельствуют о более высокой эффективности процесса формирования культуры здорового образа жизни у студентов при реализации экспериментальной методики.


Доп.точки доступа:
Кугушева, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Зубков, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Батаков, Б. Л. (аспирант).
    Мониторинг уровня остаточных знаний студентов индивидуального графика обучения спортивного вуза [Текст] / Б. Л. Батаков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 26-28 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- физкультурные вузы -- спортивные вузы -- институты физической культуры -- высшие учебные заведения -- чайковские вузы -- пермские вузы -- чайковские студенты -- пермские студенты -- студенты вузов -- физкультурное образование -- остаточные знания -- уровень остаточных знаний -- знания студентов -- подготовка кадров -- мониторинг уровня остаточных знаний -- контроль остаточных знаний -- тестирование остаточных знаний -- индивидуальные графики обучения -- графики обучения
Аннотация: Целью данной статьи является анализ результатов мониторинга остаточных знаний студентов индивидуального графика обучения в условиях вуза физической культуры и спорта. Для проверки остаточных знаний студентов-спортсменов высокого класса автором был разработан банк тестовых заданий. В течение трех лет проводилось исследование по определению уровня остаточных знаний студентов индивидуального графика обучения начиная с 3-го курса. Установлена положительная динамика показателей остаточных знаний студентов для каждого курса в целом и по отдельным дисциплинам. По итогам исследования создан и апробирован банк научно обоснованных тестовых заданий для контроля остаточных знаний студентов института физической культуры и спорта, а также предложен комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня остаточных знаний студентов индивидуального графика обучения Чайковского государственного института физической культуры. Во-первых, это касается направления работы, связанной с повышением мотивации студентов к учебе. Во-вторых, усиления интеграции учебного процесса в вузе, развития межпредметных связей по горизонтали и вертикали. Как показывает опыт, в долговременной памяти сохраняются прежде всего те знания, которые востребованы на последующих этапах обучения и в практической деятельности. В-третьих, совершенствование методов учебного контроля, повышение грамотности преподавателей в области технологии тестирования знаний и применения в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов. Этот опыт может быть использован при разработке фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестаций. Полученные результаты позволили обнаружить проблемные компоненты образовательных программ и разработать план мероприятий по повышению качества учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)