Жукова, Е. И.
    Социальное партнерство - реальный путь к информатизации образования [Текст] / Е. И. Жукова, Е. Ю. Гончарова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 73 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Информатика

   Информатика в целом

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- информационные технологии -- муниципальные образовательные порталы -- Интернет-порталы -- информатизация образования -- дополнительное образование -- образовательные учреждения -- социальное партнерство -- информационно-образовательная среда -- региональные образовательные порталы -- структура порталов -- интеграция образования -- школьные сайты -- высшие учебные заведения -- проекты
Аннотация: Рассматривается механизм социального партнерства и его реализация на примере проекта "Тульский школьный портал".


Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Ю.; Тульский институт экономики и информатики




    Жукова, Е. И.
    Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей [Текст] = Distance education technologies for teaching disabled and frequently sick children / Е. И. Жукова, Е. Ю. Гончарова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 53-59. : рис. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула
   Общеобразовательная школа

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные технологии -- электронные обучающие курсы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- болеющие дети -- дидактические принципы -- социальный конструктивизм -- взаимодействие с миром -- школы -- муниципальные проекты -- общеобразовательные учреждения -- проекты -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются применение дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей, а также опыт внедрения указанных технологий в рамках муниципального проекта в системе общего образования г. Тулы. Описываются педагогические, организационные и технические аспекты реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шолохов, Андрей.
    Хочешь сделать дело хорошо - сделай сам [Текст] / А. Шолохов // Высшая школа XXI века: альманах. - 2011. - № 16. - С. 42-43. : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тула

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- универсиады -- студенты -- спорт
Аннотация: О крупнейшем государственном вузе Центральной России - Тульском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный университет; ТулГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пазухина, Светлана Вячеславовна (доктор психологических наук).
    Углубленное изучение практических аспектов психологии управления как актуальная задача профессиональной подготовки современных специалистов [Текст] / С. В. Пазухина // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 3-8 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- бакалавриат -- магистратура -- учебные курсы -- специалисты -- конкурентоспособность -- университеты -- кафедры психологии и педагогики -- управление персоналом -- курсы повышения квалификации
Аннотация: О деятельности кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета по разработке и совершенствованию учебных курсов по "Психологии управления персоналом" для бакалавриата, магистратуры и курсов повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Кафедра психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета; Тульский государственный педагогический университет \кафедра психологии и педагогики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)