Игнатушина, И. В.
    Константин Александрович Торопов (к 150-летию со дня рождения) [Текст] / И. В. Игнатушина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 160-163. : 4 рис. - Библиогр.: с. 163 (6 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история математического образования -- педагоги -- выдающиеся математики -- педагогический опыт
Аннотация: Дается обзор жизненного пути К. А. Торопова, замечательного математика и педагога, первого профессора Оренбургского института народного образования (ныне Оренбургский педагогический университет), автора ряда работ по вопросам преподавания математики, оригинальных учебников и исследований по математическому анализу. Характеризуются его научные достижения, а также показаны некоторые из его методических находок.


Доп.точки доступа:
Торопов, К. А. (педагог); Оренбургский институт народного хозяйства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ольховая, Т. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методологии образования ОГУ).
    Образовательное пространство "колледж-вуз" как фактор становления субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Ольховая // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 45-50. : табл. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская область

   Психология--Россия--Оренбургская область

   Отраслевая психология--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
субъектность будущего педагога -- субъектность педагога -- субъектность студента -- становление субъектности -- образовательное пространство -- образовательная среда -- жизненное пространство -- колледж-вуз -- вузы -- колледжи -- высшие учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- студенты-педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- образовательные ситуации -- субъектно ориентированные ситуации -- проблемно ориентированные ситуации -- креативно ориентированные ситуации -- учебное проектирование -- проектирование (образование)
Аннотация: Представлена идея о роли аксиологических структур личности как источника и механизма самоорганизации личностного и профессионального развития, определен комплекс педагогических условий, способствующий становлению субъектности будущих педагогов в образовательном пространстве "колледж-вуз", рассмотрена типология субъектно ориентированных образовательных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Мазова, С. В. (преподаватель ОПК N 1 им. Н. К. Калугина); Оренбургский государственный университетОренбургский педагогический колледж N 1 им. Н. К. Калугина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазина, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О модернизации системы защиты и обеспечения прав и интересов детства [Текст] / О. Н. Мазина, Е. А. Гараева // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 81-84 : рис. 1-4. - Библиогр.: с. 84 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Дети. Детские движения и организации--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
защита прав детства -- охрана детства -- права ребенка -- дети
Аннотация: Рассматривается проблема защиты и обеспечения прав детства как одна из основных стратегических задач Российской Федерации. Представлены результаты исследования по вопросу особенностей формирования знаний и умений будущих бакалавров профессионального обучения в области социально-правовой защиты и охраны детства, приведены основные направления по защите и охране прав детства в Оренбургской области.


Доп.точки доступа:
Гараева, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)