Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения [Текст] : (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае) / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 19-24. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Организация образования Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- интегрированное обучение -- дети-инвалиды -- школьное образование -- трудоустройство -- интегрированное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзия -- пилотные площадки -- временная частичная интеграция -- эпизодическая интеграция -- дошкольная помощь Аннотация: О деятельности пилотных площадок по ранней и дошкольной помощи, школьному образованию и трудоустройству на примере Красноярского края. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратюк, Т. А. (кандидат педагогических наук). Организация профилактики наркомании как социальная функция образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования [Текст] / Т. А. Кондратюк> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 12 (127). - С. 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профилактика наркомании -- наркопрофилактика -- социальные функции -- образовательные учреждения -- профилактические мероприятия -- воспитание учащихся -- наркопрофилактическая работа -- наркомания Аннотация: Проблематика организации наркопрофилактики, ее основания, специфика, состав организации в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Красноярского края. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочарова, Юлия Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Вовлечение профессионального сообщества в проектирование и реализацию программ подготовки и переподготовки специалистов социальной сферы [Текст] / Юлия Юрьевна Бочарова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 1 (69). - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край Педагогическое образование--Россия--Красноярский край Социальная защита. Социальная работа--Россия--Красноярский край Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные проекты -- качество образования -- консультационно-методическая помощь -- образовательное проектирование -- образовательные заказы -- переподготовка специалистов -- подготовка специалистов -- программы подготовки -- профессионалы-супервизоры -- профессиональное социальное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные сообщества -- профессиональные форумы -- работодатели -- реабилитационные процессы -- сетевые модели -- социально-педагогическая интернатура -- социальное партнерство -- социальные работники Аннотация: В статье раскрывается потенциал профессионального сообщества в постановке целей, отборе содержания, содействия в организации и оценке качества профессионального образования. Описан опыт взаимодействия выпускающей кафедры социальной педагогики и социальной работы Красноярского государственного педагогического университета имени В. П. Астафьева и работодателей. Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |