Буржунов, Гарун Гаджикурбанович (д-р пед. наук). Восприятие и воспроизведение твердых и мягких согласных русского языка через призму звуковых систем дагестанских (родных) языков [Текст] / Г. Г. Буржунов, Л. Э. Сагидова> // Русская словесность. - 2010. - N 2. - С. 65-70 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Языкознание Методика преподавания учебных предметов Фонетика. Фонология Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- дагестанские языки -- двуязычие -- звуковая интерференция -- мягкие согласные -- национально-русское двуязычие -- национальные школы -- нормированное произношение -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- твердые согласные -- фонетическая позиция -- фонологическое значение Аннотация: О формировании русского произношения в дагестанской национальной школе. Доп.точки доступа: Сагидова, Лариса Эслафиловна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусаев, Идрис Мусаевич (доктор политических наук; профессор). Профессиональный статус учителя в Дагестане: противоречия практики [Текст] / Идрис Мусаевич Мусаев, Гаджи Сапижулаевич> // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 290-303 : 1 табл. - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Организация образования--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- новая система оплаты труда -- нормативно-подушевое финансирование -- нравственно-правовые идеалы -- общественные идеалы -- противоречивые интерпретации -- противоречия практики -- профессиональный статус -- региональная образовательная политика -- система оценки качества образования -- современная образовательная политика -- социально-профессиональный статус -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективный контракт Аннотация: В данной статье обосновывается существование противоречивых интерпретаций социально-профессионального статуса учителя в Дагестане. Рассматриваются сферы обострения противоречий в системе общего образования Дагестана в результате непоследовательной региональной образовательной политики. Доп.точки доступа: Малучиев, Гаджи Сапижулаевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дамаданова, С. Р. (кандидат педагогических наук). К вопросу об активизации научно-исследовательской деятельности студентов художественно-графического факультета ДГПУ [Текст] = On the problem of activization of scientific research activity of students of art-graphic faculty of DSPU / С. Р. Дамаданова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Высшее профессиональное образование--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): художественно-педагогическое образование -- научно-исследовательская деятельность студентов -- научно-исследовательское творчество студентов -- студенческая научно-исследовательская деятельность -- образовательно-исследовательская деятельность -- научные публикации -- научные труды студентов -- сборники научных трудов студентов -- отечественное культурное наследие -- культурное наследие Аннотация: Организация научно-исследовательской деятельности молодежи является важным фактором гуманизации современного общества, развития разносторонне развитой личности. Сделан авторский вывод о том, что анализ искусствоведческой и этнографической литературы, участие студентов в научных экспедициях, сбор исследовательского материала при проведении бесед с местными жителями с последующей публикацией результатов исследований в научных изданиях, очным и заочным участием в научных конференциях и конкурсных мероприятиях способствуют формированию активной жизненной позиции молодого поколения. Доп.точки доступа: Дагестанский государственный педагогический университет \художественно-графический факультет\; ДГПУ \художественно-графический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |