Краснова, Гульнара Амангельдиновна (доктор философских наук). Экспорт российского образования: миф или реальность [Текст] / Г. А. Краснова> // Университетское управление: практика и анализ. - 2013. - № 6. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.) . - ISSN 1999-6640
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2013-2020 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- иностранные студенты -- платные образовательные услуги -- российское образование Аннотация: Анализируется состояние экспорта российских образовательных услуг, рассматриваются перспективы его расширения к 2020 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, Е. В. (доктор педагогических наук). Кадровый потенциал высшей школы: достигли "дна" или тонем? [Текст] = Cadre potential of higher school: being at "bottom", or going down / Е. В. Романов, Е. В. Романова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 67-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) и в сносках. - Окончание. Начало: № 1. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Экономика--Россия, 2013-2020 гг. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2013-2020 гг. Образование. Педагогика--Россия, 2013-2020 гг. Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- патентная активность -- доходы от результатов интеллектуальной деятельности -- перспективы развития -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- вузы -- оценка деятельности вузов -- оценка научной деятельности вузов -- кадровый потенциал -- численность преподавателей -- зарплатные нормативы -- численность студентов -- реформы высшей школы -- рейтинги вузов -- модернизация высшего образования -- финансирование высшего образования Аннотация: Рассмотрены перспективы сохранения кадрового потенциала высшей школы в контексте анализа государственной программы "Развитие образования" на 2013-2020 годы. Доказывается, что тренд на сокращение численности ППС государственных вузов, рассматриваемый в контексте изменившихся подходов к оценки продуктивности научной деятельности приводит к снижению активности по созданию результатов интеллектуальной деятельности, которые в перспективе могут приносить доход от их использования. Доп.точки доступа: Романова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |