Денисова, Ирина Анатольевна. Оценка отдачи от образовательных специальностей в России [Текст] / И. А. Денисова, М. А. Карцева> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 248-250. - 0; Обучение сотрудников на предприятии
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные специальности -- отдача от среднего профессионального образования -- отдача от высшего образования -- подготовка кадров Аннотация: Значительное изменения на российском рынке труда в последние годы связаны не только с переходом от плановой системы к рыночной, но и попытками наверстать упущенное с точки зрения технологического прогресса, что требует новых знаний и навыков. Оценивается отдача от среднего профессионального и высшего образования: педагогического, инженерного, юридического, экономического, гуманитарного и медицинского. Доп.точки доступа: Карцева, Марина Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурланков, С. П. Инновации на предприятии как условие повышения конкурентоспособности продукции: проблемы обучения персонала [Текст] / С. П. Бурланков [и др. ]> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 119-124. - Библиогр.: c. 124 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- инновации на предприятии -- конкурентоспособность продукции -- обучение персонала -- персонал предприятия -- повышение конкурентоспособности -- подготовка специалистов -- производство продукции -- профессиональная подготовка Аннотация: В настоящее время инновации играют важную роль в развитии промышленности, в частности, машиностроения. Инновационная активность предприятия характеризуется степенью внедрения рационализаторских предложений по усовершенствованию производства продукции. Данное обстоятельство требует к себе особого внимания при подготовке специалистов в вузе. Доп.точки доступа: Долгов, Д. И.; Полуешин, О. А.; Новокрещенов, П. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Румянцева, Ю. Б. (аспирант). Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты [Текст] / Румянцева Ю. Б.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 74-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вариативность педагогической деятельности -- инвариантность -- коммуникативная деятельность -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как сложный процесс, в котором условно выделяются инвариантный и вариативный аспекты. Коммуникативная деятельность педагога разделяется по тому же принципу. Дается анализ этих аспектов деятельности педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семкина, О. В. (соискатель). Выпускник специалист-экономист УИН на пороге реформирования ГУПов: поставленные задачи и пути решения [Текст] / Семкина О. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 76-77. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ГУП -- осужденные -- пенитенциарная система -- реформирование уголовно-исправительной системы -- сотрудники исправительных учреждений -- сотрудники пенитенциарных учреждений -- специалисты-экономисты -- уголовно-исправительная система -- уголовно-исправительные учреждения -- УИС -- экономисты Аннотация: Речь идет о том, что основной задачей ГУПов УИС как специализированных организаций, являющихся структурными подразделениями исправительных учреждений, должно стать совершенствование системы профессионально-технического образования осужденных для их последующей ресоциализации и успешной адаптации к жизни на свободе. Решению этих вопросов будет способствовать новое поколение специалистов-экономистов, выпускников специализированных вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаев, С. В. Учебно-методический комплекс для подготовки специалистов в области информационного противоборства как система информационно-методического обеспечения образовательного процесса [Текст] / С. В. Николаев> // Инновации. - 2007. - N 3. - С. 58-63
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- подготовка специалистов -- образовательный процесс -- информационное противоборство -- учебно-методические комплексы -- информационно-методическое обеспечение Аннотация: Рассматриваются технологические подсистемы информационно-методического обеспечения образовательного процесса специалистов в области информационного противоборства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдрахманова, Р. Я. Специфика профессиональной подготовки будущего педагога-психолога [Текст] / Р. Я. Абдрахманова, А. Х. Богданова, Ф. А. Мухаметзянов> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 111-115
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- негосударственные вузы -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: В статье раскрываются основные направления психолого-педагогической поддержки будущего педагога-психолога в процессе его профессиональной подготовки в вузе. Психолого-педагогическая поддержка студента представлена в виде системы деятельности негосударственного вуза по формированию ключевых компетенций будущего специалиста как субъекта учебно-профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Богданова, А. Х.; Мухаметзянов, Ф. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркова, С. М. Проблемы развития профессионального образования России [Текст] / С. М. Маркова> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 36-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- реформирование образование -- обновление образования -- стандартизация образования -- технологизация образования -- система профессионального образования -- специальные знания Аннотация: Острые проблемы отечественного образования. особое внимание уделяется причинам несоответствия конечного результата обучения требованиям, предъявляемым обществом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клопов, Сергей Анатольевич (ст. препод.). Формирование управленческого мышления будущих офицеров [Текст] : теоретический анализ и технологические решения / С. А. Клопов, А. М. Мамчур> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 233-237. - Библиогр.: с. 237 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): офицерские кадры -- управленческая деятельность офицера -- управленческое мышление офицера -- процесс формирования управленческого мышления -- деятельность военных специалистов -- педагогическая технология -- военно-профессиональная подготовка специалистов Аннотация: Проведен анализ управленческой деятельности офицерских кадров, показана роль управленческого мышления в ее структуре, раскрыто содержание технологии его формирования в процессе подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Мамчур, Александр Михайлович (д-р пед. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарьев, В. А. Инновационные вызовы для системы образования в условиях экономики знаний [Текст] / В. А. Захарьев> // Инновации. - 2007. - N 4. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системы образования -- экономика знаний -- подготовка кадров -- частный сектор -- обучение -- модели обучения -- непрерывное обучение -- инновационное образование Аннотация: В статье рассматривается необходимость трансформации системы образования и подготовки кадров с учетом новых требований, предъявляемых к работникам в экономике, основанной на знаниях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчагин, Е. А. (д-р пед. наук). Социальное партнерство как механизм управления образовательным кластером [Текст] / Е. А. Корчагин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кластерный подход -- образовательные кластеры -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- социальное партнерство Аннотация: Рассмотрены возможные механизмы социального партнерства в профессиональном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Немудрая, Е. Ю. (канд. пед. наук). Управленческий аспект формирования инновационных умений у будущего специалиста [Текст] / Е. Ю. Немудрая> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновационные умения -- подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- студенты Аннотация: О формировании у будущих специалистов готовности к инновационной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шитова, Л. Ш. (преподаватель юридических дисциплин Великолукского филиала СГА). Профессиональное обучение безработных граждан: характеристика обучающихся субъектов [Текст] / Л. Ш. Шитова> // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ). - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- обучение безработных -- рынок труда -- рынок образовательных услуг -- безработные -- работодатели -- выбор профессии Аннотация: Исследование профессионального обучения ориентированного на социально незащищенные категории населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. Человеческий капитал: регион и образование [Текст] / А. Федоров, Е. Федорова> // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 107-109. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2007.- N 4.- С. 50-54.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Республика Карелия Карелия Кл.слова (ненормированные): система образования -- региональное образование -- профессиональное образование -- человеческий капитал -- подготовка кадров -- международное сотрудничество Аннотация: О состоянии и перспективах образовательной системы в Республике Карелия. Доп.точки доступа: Федорова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, А. В. (соискатель). Проблемы профессионального саморазвития [Текст] / Соловьева А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 76-77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностный рост -- профессионализм -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление личности Аннотация: Подробно рассмотрены подходы и взгляды на обозначенную область исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мотин, В. В. (канд. экон. наук, профессор). Деятельность института повышения квалификации в условиях инноваций [Текст] / В. В. Мотин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): милиционеры -- научно-учебные коллективы -- научные коллективы -- повышение квалификации -- сотрудники МВД -- сотрудники ОВД -- сотрудники милиции -- структуры управления Аннотация: О создании комплексной системы управления институтом и научно-методического коллектива института повышения квалификации в целях активизации процесса повышения квалификации сотрудников милиции. Доп.точки доступа: Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |