Петренко, Антонина Анатольевна.
    Проблема развития инновационных процессов в российском образовании и кадрового обеспечения его организации в контексте Болонских соглашений [Текст] / А. А. Петренко // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3 + 74.04
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- инновации -- кадры -- педагогическая культура -- национальная система образования
Аннотация: О выработки новых принципов организации новой философии образования, новых образовательных ценностей, новых форм осуществления образовательного процесса на всех уровнях его организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремкина, Ольга Васильевна.
    Основные средства формирования психодиагностической культуры будущих учителей [Текст] / О. В. Еремкина // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 155-163. - Библиогр.: с. 163 (7 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- педагоги -- педагогическая деятельность -- смыслосодержательный модуль -- психолого-педагогический модуль -- культурологический модуль -- организационно-педагогический модуль
Аннотация: О создании модульной системы, представляющей собой комплекс целенаправленных организационных действий, ориентированных на построение и изменение отношений между субъектами педагогического процесса и полагающих формирование у будущих учителей психодиагностической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кучер, С. Н.
    Основные подходы к экспертизе в образовании [Текст] / С. Н. Кучер // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 50-57. - Библиогр. в сносках: 19 назв.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
массовый экспертный опрос -- опрос -- экспертиза (педагогика) -- экспертные техники -- экспертные школы -- экспертный опрос
Аннотация: О сущности понятия "экспертиза", об организации экспертизы в образовании и различных экспертных техниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлычев, Е. А.
    Проблемы качества инструментария в современной Российской педагогической диагностике [Текст] / Е. А. Михайлычев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 112-116
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностический инструментарий -- инновации -- инструментарий педдиагностики -- исследования (педагогика) -- исследовательский инструментарий -- качество инструментария -- качество педагогических исследований -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- педагогические исследования -- педдиагностика
Аннотация: В статье идет речь о том, что характер и результаты педагогических исследований и диагностирования определяются влиянием установок ценностного практического сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черных, Т. П.
    Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности [Текст] / Т. П. Черных, Е. А. Шалашная // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 140-160
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- деятельность педагога -- инновационная деятельность -- критерии деятельности -- мониторинг эффективности деятельности -- педагогическая эффективность -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- уровни профессионального самоопределения -- экспериментальная деятельность -- эсперименты (педагогика) -- эффективность экспериментальной деятельности
Аннотация: О программе мониторинга, целью которого является выявление эффективности и социальных последствий эксперимента. Приводится анализ результатов мониторинга эффективности инновационной экспериментальной деятельности Усть-Илимского экспериментального лицея.


Доп.точки доступа:
Шалашная, Е. А.; Усть-Илимский экспериментальный лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кучерук, И. В.
    Об аутентичном и дивергентном в истории и культуре России и США [Текст] / И. В. Кучерук // Вопросы культурологии. - 2007. - N 6. - С. 31-35
УДК
ББК 71.1 + 74.04
Рубрики: Культура--Историческая культурология
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
национальная идентичность -- образовательные системы -- системы образования -- менталитет -- национальный менталитет -- национальная культура -- цивилизации -- российская цивилизация -- североамериканская цивилизация -- американская цивилизация
Аннотация: Сравнительное социальное, историческое и культурологическое исследование России и США в части формирования национальной идентичности и особенностей образовательной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ходанович, А. И. (доктор педагогических наук, профессор).
    Педагогические инновации в условиях информатизации образования [Текст] / А. И. Ходанович, Н. В. Шель // Инновации. - 2007. - N 3. - С. 55-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- педагогические инновации -- образование -- информатизация образования -- обучение -- инновационность
Аннотация: В статье раскрывается принцип инновационности как стержня развития педагогики, одного из ее принципов, который заключает в себе одновременно причину, средство и результат развития всей системы.


Доп.точки доступа:
Шель, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бударин, Г. Ю.
    Информационные технологии и реформирование образования в России и Германии [Текст] / Бударин Глеб Юрьевич // Информационные ресурсы России. - 2007. - N 4. - С. . 36-37
УДК
ББК 73 + 74.04
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2007 г.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
международные семинары -- семинары -- национальные проекты -- информационные технологии
Аннотация: Цель семинара - общественная экспертиза хода реализации приоритетного национального проекта "Образование" в России и модернизации системы образования в Германии.


Доп.точки доступа:
Приоритетный национальный проект "Образование", международный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ивашевский, С. Л. (канд. философ. наук).
    На пути к изменению образовательных потребностей российского общества [Текст] / С. Л. Ивашевский // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательный потенциал -- модернизация образования -- нормативно-правовая база -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные ценности -- программы -- российское образование
Аннотация: Автор говорит о развитии культурно-образовательного потенциала на основе разработки различных государственных программ в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сомов, Д. С.
    Актуальные проблемы гуманистической педагогики [Текст] / Сомов Д. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 8-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация воспитания -- гуманизация образования -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманность
Аннотация: Рассматриваются понятия гуманизации образования, гуманизма, гуманности в философском и педагогическом аспектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тагунова, И. А.
    Моделирование как метод выявления теоретико-методологических аспектов интеграции России в мировое образовательное пространство [Текст] / Тагунова И. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 55-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- метод моделирования -- мировое образовательное пространство -- моделирование -- образовательное пространство -- социальное пространство -- социальные организации -- теоретико-методологические аспекты
Аннотация: О моделировании мирового образовательного пространства и интеграции России в мировое образовательное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максимова, Е. Б.
    Современные проблемы формирования коммуникационной культуры в образовании [Текст] / Максимова Е. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 59-62. - Библиогр. в сносках: 5 назв.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативность (понятие) -- коммуникационная культура -- коммуникационное взаимодействие -- коммуникация (понятие) -- теория коммуникационной культуры
Аннотация: Рассматриваются понятийный аппарат и основные направления современных научных исследований теории коммуникационной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мороко, И. Ю.
    Механизмы научно-методического сопровождения инновационной деятельности образовательного процесса [Текст] / Мороко И. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 63-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Омская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- механизмы научно-методического сопровождения -- научно-методическое сопровождение -- образовательные учреждения -- управление инновационной деятельностью
Аннотация: Рассматриваются механизмы и сущность управления внедрением инновационных разработок в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурдельная, Ю. А.
    Механизм формирования единого образовательного пространства в муниципальной профильной сети [Текст] / Бурдельная Ю. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 68-70
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство -- конвертируемость образовательных результатов -- образовательное пространство -- образовательные кредиты -- образовательные результаты -- открытое образование -- открытые дидактические системы -- профильное обучение
Аннотация: О разработке механизма развития отношений между всеми участниками образовательного процесса на основе конвертируемости образовательных результатов учащихся в муниципальной сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малявина, А. Б. (соискатель СКАГС).
    О политических институциональных ловушках приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / Малявина А. Б. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2007. - N 2. - С. . 154-158. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- образование -- профессиональное образование
Аннотация: В современных условиях рыночной экономики государство берет на себя повышенные и часто финансово не обеспеченные обязательства по "бесплатному" образованию. Это приводит к возникновению институциональных ловушек на образовательных рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыбакова, М. В.
    Интеграция образования и науки как основа элитного естественнонаучного образования [Текст] / М. В. Рыбакова // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 104-105. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 4.- С. 86-90.
УДК
ББК 60.56 + 74.04
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- элитное образование -- учебные заведения -- студенты -- качество образования -- критерии элитного образования -- естественнонаучное образование
Аннотация: Рассмотрены критерии элитного образования на примере ряда высших учебных заведений естественнонаучного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фримен, Дж.
    Роль элитного образования в интеллектуальном росте и одаренности [Текст] / Дж. Фримен // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 109-110. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006.- Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК
ББК 74.04 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- одаренность -- интеллектуальная зрелость -- интеллектуальное развитие -- элитное образование -- элитарное образование -- успешность обучения
Аннотация: О вопросах элитаризма в образовательной системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мониава, Л. Г. (соискатель).
    Взаимодействие с органами власти в ходе социального проектирования [Текст] / Мониава Л. Г. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие власти и общества -- взаимодействие с властью -- командное взаимодействие -- молодежная проблематика -- молодежь и политика -- социальная активность -- социальное проектирование -- социальные проекты
Аннотация: В социальном проектировании автор видит возможность для молодежи реально принести пользу обществу, реализовать себя, развивать коммуникативные навыки, устанавливать новые способы социального взаимодействия, увидеть результат своей деятельности, значимой для окружающих. Немалую роль в этом должно сыграть сотрудничество молодежи с органами власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дашилбалбаров, Б. Д. (канд. пед. наук).
    Инновационные процессы в национальном образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Дашилбалбаров Б.-Ж. Д. // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Агинский Бурятский автономный округ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- национальное образование -- образовательные эксперименты -- профильное обучение -- эксперименты
Аннотация: Эксперимент по внедрению профильного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сметанин, Ю. М.
    Проблемы и перспективные направления информатизации учебного процесса [Текст] / Ю. М. Сметанин, Л. П. Сметанина // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 58-61
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Удмуртия

    Удмуртская Республика

    Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- информационные технологии обучения -- информатизация учебного процесса -- учебный процесс -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: В сфере высшего и среднего профессионального образования имеются, по крайней мере, четыре области компьютеризации: разработка средств обучения с помощью компьютера; компьютеризация управления педагогическими системами; компьютеризация деятельности по технологической подготовке учебного процесса; разработка средств поддержки деятельности учения.


Доп.точки доступа:
Сметанина, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)