Борисова, М. А.
    Повышение мотивации обучающихся на основе технологии диагностико-квалиметрического обеспечения процесса обучения [Текст] / М. А. Борисова // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 58-60
УДК
ББК 88.40 + 74.05
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- мотивации обучающихся -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные этапы -- педагогическая психология
Аннотация: Теоретическая модель повышения мотивации обучающихся в условиях непрерывного профессионального образования основывается на двух положениях: 1) начало очередного образовательного этапа соответствует окончанию предыдущего этапа. 2) содержание различных образовательных этапов не дублируется.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пилюгина, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук, доц. СарИПКРО).
    Методика андрагогического сопровождения образовательной деятельности учителя [Текст] / С. А. Пилюгина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 248-258. - Библиогр.: с. 258 (4 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Саратов
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное педагогическое образование -- система повышения квалификации -- методика андрагогического сопровождения -- непрерывное образование -- институты повышения квалификации работников образования -- ИПКРО
Аннотация: Методика андрагогического сопровождения образовательной деятельности учителя - одно из средств андрагогического обеспечения постдипломного педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Саратовский институт повышения квалификации работников образования; СарИПКРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямшанова, В. А.
    Проблемы гуманитарного образования: обучение профессиональному общению и межкультурной коммуникации [Текст] : программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования / В. А. Ямшанова, Т. С. Росянова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 358-361. - Библиогр.: с. 361 (3 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
программы -- курсы повышения квалификации -- профессора -- преподаватели -- профессиональное общение -- образовательные учреждения -- межкультурная коммуникация -- гуманитарное образование -- модульное обучение -- стажировки
Аннотация: Подготовка и проведение программы повышения квалификации преподавателей российских вузов.


Доп.точки доступа:
Росянова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)