Горбунова, А. В. Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода [Текст] : [опыт работы сред. шк. N 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / А. В. Горбунова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание истории в школе -- общественные дисциплины -- уроки истории -- эффективность учебного процесса -- учебный процесс -- учебная деятельность -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- кейс-метод -- методы обучения -- мотивация к учебной деятельности -- активизация учебного процесса -- опыт работы Аннотация: Развитие и повышение у школьников положительного отношения к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса. Доп.точки доступа: Школа N 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Некрасова, О. В. Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни. Доп.точки доступа: Школа N 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Некрасова, О. В. Программа мониторинга личностного роста обучающихся "Лестница успеха" [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] / О. В. Некрасова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 71-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Теория и методика обучения--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- карты успеваемости -- школьные олимпиады -- личностный рост учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- учителя -- администрация школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг личностного роста -- личностные достижения Аннотация: Мониторинг позволяет отслеживать динамику личностных изменений школьников, рост деятельности учащихся, уровень их развития, характер личностных приобретений и их воспитанности. Доп.точки доступа: Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамовская, Л. Н. Моделирование государственно-общественного управления через развитие общественно-активной школы [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 3 г. Лянтора ХМАО-Югра] / Л. Н. Абрамовская> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 63-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Школоведение--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- общественно-активные школы -- качество общего образования -- государственно-общественное управление -- общественное участие в образовании -- связь школы с общественностью -- школа и общественность -- школа и семья -- общественность и школа -- школа и семья Аннотация: Эффективность общественного участия в общем образовании, рост влияния общества на качество общего образования и его доступность для всех слоев населения, открытость для общественности. Доп.точки доступа: Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кутукова, И. И. Формирование этической культуры школьников через призму английского языка [Текст] : [опыт работы Лянторской сред. шк. № 3 ХМАО-Югра] / И. И. Кутукова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 8. - С. 94-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка в школе -- общеобразовательная школа -- обучение английскому языку -- языковое образование -- воспитание средствами языкового образования -- формирование этической культуры -- этическая культура -- культура поведения -- нравственные ценности -- аксиологическая направленность воспитания -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Формирование средствами языкового образования этической культуры, нравственных ценностей и норм обучающихся. Доп.точки доступа: Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |