Андреасян, Е. А.
    Становление юридического образования в России [Текст] / Е. А. Андреасян // Философия права. - 2007. - N 2. - С. 7-11. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
юристы -- учебные заведения -- юридические лицеи -- университеты -- юридические факультеты -- факультеты общественных наук -- образовательные стандарты
Аннотация: История развития юридического образования в России со времен его истоков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саран, А. Ю.
    Светское образование в Орловской губернии (18 в. ) [Текст] / А. Ю. Саран // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 111-118
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Российская империя
    Орловская губерния

Кл.слова (ненормированные):
светское образование -- народные училища
Аннотация: Статья представляет собой очерк об истории светского образования в Орловской губернии 18 в. Освящается история Главного народного училища, его возникновения и первых шагов развития.


Доп.точки доступа:
Брискорн, Федор Максимович (директор народного училища г. Орла ; 1759-1824) \ф. М.\; Измайлов, Иван Емельянович (директор Главного народного училища) \и. Е.\; Главное народное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шагилова, Е. В.
    Изменение роли и места задач в процессе обучения математике в России с XVIII по XXI в. [Текст] / Е. В. Шагилова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 5 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
задачи (математика) -- математика -- математические задачи -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- реформы образования
Аннотация: В статье прослеживается изменение роли задач в обучении математике с XVIII по XXI в. Рассматриваются социальные и экономические события, произошедшие в России, с позиции их влияния на роль и место задач в обучении математике. Приводятся краткий обзор и анализ основных реформ российского образования в свете исследуемой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)