Сушкова, Ю. Н.
    Мордва-духоборцы Канады: вопросы истории, религиозного права, образования [Текст] / Ю. Н. Сушкова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 63-70. - Библиогр.: c. 70 (7 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 71.1 + 63.529(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Культура--Историческая культурология

   Этнология--Народы зарубежных стран, 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
быт -- вопросы образования -- духоборцы -- история народов -- мордва -- религиозная жизнь народов -- христианские секты -- этнографические исследования
Аннотация: Статья содержит данные этнографического изучения мордвы-духоборцев Канады как части зарубежной диаспоры. На базе широкого круга источников и главным образом полевого материала представлен обзор истории их переселения, организации быта, образования, религиозной жизни, борьбы за свободу вероисповедания. На примере духоборцев освещаются уникальные эмпирические сведения о религиозном праве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Староверова, Т. И. (соискатель).
    Исторические корни развития гувернерства в России [Текст] / Староверова Т. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гувернерство -- гувернеры -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- история дошкольного образования -- история образования
Аннотация: Прослеживаются и характеризуются этапы в развитии гувернерства в России для системного анализа образовательной деятельности современного гувернера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжкова, А. И.
    Матричный анализ педагогической системы Я. А. Коменского [Текст] / А. И. Рыжкова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
классные коллективы -- личность -- матричный анализ (педагогика) -- педагогические системы -- свойства личности -- ученики -- школьные коллективы
Аннотация: Автором предложена матрица основных свойств личности, формируемых в школе. Эта матрица может быть применена для оценки свойств отдельных учеников, классных, школьных коллективов, для сравнительной оценки разных педагогических систем с целью выявления их первоочередных задач. В статье дается матричный анализ педагогической системы Я. А. Коменского.


Доп.точки доступа:
Коменский, Ян Амос \я. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Газизова, Ф. С.
    Проблемы воспитания в древнетюркских письменных памятниках [Текст] / Ф. С. Газизова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 79-84
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- древние тюрки -- педагогическая мысль -- письменная культура -- письменные памятники
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы становления и развития педагогической мысли у древних тюрков. На основании анализа текстов на надгробных плитах, сохранившихся до наших дней, автор раскрывает наиболее актуальные в то время мысли о воспитании, такие как передача знаний от поколения к поколению, патриотизм, толерантность, уважение к старшим и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ивашевский, С. Л.
    Образовательная культура в аспекте ценностно-нормативного подхода [Текст] / С. Л. Ивашевский // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 28-30. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.03 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Культура--Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная культура -- кризис образования -- философия образования -- аксиологические подходы -- аксиология образования
Аннотация: Автор исследует явление образовательной культуры, используя аксиологический подход и обращаясь к работам выдающихся философов и педагогов России и зарубежья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)