Соловьева, Т. В. Управление развитием личности школьников на основе использования развивающей системы Л. В. Занкова [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. N 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / Т. В. Соловьева, М. О. Карпова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 93-95.
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия История образования--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Теория и методика обучения--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- развивающее обучение -- Занкова система -- дидактические принципы -- развитие познавательных интересов -- познавательные интересы -- нравственное развитие -- эстетическое развитие -- интеллектуальное развитие -- эмоциональное развитие -- волевое развитие -- опыт работы Аннотация: Дидактическая система Занкова Леонида Владимировича способствует оптимальному общему развитию каждого ребенка. При этом особое значение придается нравственному и эстетическому развитию. Речь идет о единстве и равнозначности интеллектуального и эмоционального, волевого и нравственного развития. Доп.точки доступа: Карпова, М. О.; Занков, Л. В. (1901-1977); Школа N 11 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, М. О. Проектная деятельность в начальной школе [Текст] : [опыт работы шк. № 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / М. О. Карпова, Г. С. Медведева, Ю. К. Бакшаева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 85-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Теория и методика обучения--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- младшая школа -- начальная школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- здоровьесберегающая среда -- учебный процесс -- процесс обучения -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники -- технологии обучения -- здоровый образ жизни -- опыт работы Аннотация: Проектно-исследовательская деятельность как одна из возможностей создания здоровьесберегающей среды обучения и воспитания в школе. Доп.точки доступа: Медведева. Г. С.; Бакшаева, Ю. К.; Школа № 11 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артеменко, Т. Н. Управление исследовательской деятельностью школьников на уроках естественно-научных циклов предметов [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 11 г. Зеленодольска Республики Татарстан] / Т. Н. Артеменко, И. Н. Тяпкова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 93-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Методика преподавания учебных предметов--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- преподавание биологии -- естественно-научные предметы -- уроки -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- научно-исследовательская работа -- исследовательская работа -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Организация научно-исследовательской работы учащихся в процессе изучения биологии и химии в школе. Доп.точки доступа: Тяпкова, И. Н.; Школа № 11 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любавина, Л. Н. Школа как модель развивающей среды образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / Л. Н. Любавина, Т. В. Соловьева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 60-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Общеобразовательная школа--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- личностно ориентированная образовательная среда -- образовательная среда -- образовательный процесс -- углубленное изучение отдельных предметов -- развивающее обучение -- вариативность учебных программ -- учебные программы -- образовательные технологии -- опыт работы Аннотация: Условия создания развивающей образовательной среды школы с углубленным изучением отдельных предметов в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями ребенка. Доп.точки доступа: Соловьева, Т. В.; Школа № 11 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |