Кизогло, А. В. (соискатель кафедры дизайна и культурологии ЮРГТУ).
    Категоричная оценка как средство воздействия перформативной концепции на образовательную практику Великобритании [Текст] / А. В. Кизогло // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования--Великобритания

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- перформативная концепция -- разрешающая концепция -- перформативность -- перформанс (образование) -- система образования -- концепции образования -- идеологии образования -- образовательная политика -- категоричная оценка -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- английское образование -- управление образованием -- оценка (образование) -- качество преподавания -- качество знаний -- учащиеся -- студенты -- преподаватели -- общее образование -- высшее образование -- поощрения -- образовательный процесс -- пожизненное образование -- зарубежный опыт
Аннотация: О культуре категоричной оценки, являющейся выражением доминирования перформативной концепции в ущерб разрешающей концепции, что в условиях фундаментальных изменений в социальной и образовательной сферах Великобритании становится основной причиной негибкости образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тикушина, И. А.
    Современные тенденции в подготовке преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование--Англия

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- педагогические кадры -- мультимедийные технологии -- интернет
Аннотация: В работе дана краткая характеристика современных тенденций в подготовке преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании, таких как усиление внимания со стороны государства и общества, реформирование системы подготовки с целью создания единой системы подготовки по всей стране, использование современных мультимедийных технологий и сети Интернет для оценки качества подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Георгиаду, Элли (доктор наук; старший преподаватель Факультета компьютерных наук; координатор европейских проектов и международных обменов Университета Миддлсекс (Лондон, Великобритания)).
    Результаты обучения проявляются гораздо позже [Текст] / Э. Георгиаду ; беседовали А. Темирова, Э. Соболева // Качество образования. - 2012. - № 3. - С. 28-31 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- европейское образование -- Болонский процесс -- британское образование -- качество образования -- интервью
Аннотация: Статья знакомит читателей с опытом Великобритании в сфере оценки качества образования, а так же рассказывает о системе британского образования и принципах обеспечения качества образования.


Доп.точки доступа:
Темирова, Айшат \.\; Соболева, Эрика \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, Наталья Сергеевна (аспирант; ассистент).
    К вопросу о профессионально-педагогической подготовке современного британского учителя-исследователя [Текст] = Teacher-researcher training in the context of the British education system / Н. С. Киселева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 1. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- инновационная политика -- исследовательская деятельность -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическое образование -- британские учителя -- учителя-исследователи -- британское педагогическое образование -- поисковая деятельность
Аннотация: Статья посвящена происходящим в Великобритании изменениям в профессиональной подготовке педагогических кадров и усиливающейся роли исследовательской деятельности учителя в непрерывном образовании. Автор обращается к анализу инновационной образовательной политики страны и выявлению приоритетных направлений в сфере британского образования. Профессиональное развитие учителя рассматривается в свете исследовательской деятельности как ведущая ценностная установка личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Топоркова, О. В.
    Традиционные методы обучения в университетах Великобритании [Текст] / О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение взрослых -- университетское образование взрослых -- модели обучения взрослых -- методы обучения -- тьюторские занятия -- образование взрослых -- лекции -- контролируемые дискуссии -- направляемые дискуссии -- дискуссии (образование) -- пошаговые дискуссии
Аннотация: Рассмотрены основные традиционные методы, используемые при обучении взрослых в университетах Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидорова, Тамара Анатольевна (доктор исторических наук ; профессор).
    Обучение истории в университетах Оксфорда и Кембриджа в оценке Ф. У. Мейтленда: историко-историографический аспект [Текст] / Т. А. Сидорова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 5 (105). - С. 107-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 252 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британские университеты -- обучение истории -- историческое образование -- история профессуры -- британская историография
Аннотация: Ф. У. Мейтленд о становлении и развитии преподавания истории в университетах Оксфорда и Кембриджа.


Доп.точки доступа:
Мейтленд, Ф. У. (английский историк ; правовед ; 1850-1906); Кембриджский университетДаунинг-колледж Кембриджского университета; Оксфордский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аннушкина, Т. В. (преподаватель).
    "Ну а девочки, а девочки потом..." [Текст] : об особенностях обучения русскому языку в Manchester Grammar School / Т. В. Аннушкина // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 89-95 : цв. фот. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение РКИ -- система образования -- английская система образования -- методика преподавания РКИ -- формы экзаменов -- государственные экзамены -- оценки -- частные школы -- английские частные школы -- английские частные школы для мальчиков
Аннотация: В статье рассказывается о специфике преподавания РКИ в частной школе для мальчиков Manchester Grammar School (Великобритания). Особое внимание автор уделяет описанию английской системы образования, принципам выставления оценок на государственных экзаменах.


Доп.точки доступа:
Manchester Grammar School
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никишина, Ирина Николаевна (аспирант).
    Обзор профессиональных стандартов для учителей и стандартов ИКТ-компетентности в Великобритании [Текст] / И. Н. Никишина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 9 (109). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (11 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 166 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Применение вычислительной техники в педагогике--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность учителя -- зарубежный опыт -- стандарты ИКТ-компетентности -- профессиональные стандарты для учителей -- информатизация образования
Аннотация: Рассмотрены основные европейские стандарты ИКТ-компетентности учителей. Проанализированы новые профессиональные стандарты для учителей Англии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баирампас, Татьяна.
    Вузы против агентств: механизм апелляции и британский опыт [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2014. - № 5. - С. 14-18 : ил. - Библиогр.: с.18 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- аккредитационные агентства -- экспертиза качества -- вузы -- апелляционные комиссии
Аннотация: Об экспертизах качества образования, проводимых в вузах Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)