Губенко, Н. Н. В знаниях - правда! [Текст] / Н. Н. Губенко> // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 75-77
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): неграмотность -- беспризорные дети -- воспитание детей Аннотация: Автор призывает к необходимости получения образования современными детьми. Роль школы и семьи в образовании и воспитании ребенка. Необходимо ввести специальные программы, реформы образования для ликвидации неграмотности, для квалифицированного обучения и воспитания будущих полноправных членов общества. |
Беляев, В. А. Проблемы преподавания курса "Безопасность жизнедеятельности" на современном этапе [Текст] / В. А. Беляев> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (22 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- высшая школа -- проблемы преподавания -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- окружающая среда -- подготовка специалистов -- ОБЖ -- техногенная безопасность -- современный мир -- человечество -- глобальные проблемы -- демография -- терроризм Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с динамикой изменений окружающей среды, появлением новых видов опасностей в современном мире. |
Шестопалов, С. В. (аспирант). Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников [Текст] / С. В. Шестопалов> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 96-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные ценности -- нравственные ценности -- старшеклассники -- прогностические проблемы -- развитие личности Аннотация: Автор представляет некоторые глобальные прогностические проблемы, определяющие информационные аспекты XXI века в среде социально-нравственных ценностей. Предложены эффективные направления развития личности старшеклассников. |
Добрусина, Маргарита Ефимовна (канд. экон. наук; доц.). Роль и место дисциплины "Организация нормирования труда" в профессиональной подготовке экономистов XXI в. [Текст] / М. Е. Добрусина> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 72-78 : ил., рис. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- организация нормирования труда -- учебные дисциплины -- подготовка экономистов Аннотация: Теоретические положения дисциплины "Организация нормирования труда". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченко, Л. И. Образовательная парадигма XXI века: из крайности в крайность [Текст] / Кравченко Л. И.> // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 29-35.
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательная парадигма -- миссия образования Аннотация: Основные идеи и подходы к новой образовательной парадигме XXI века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куприна, Л. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование картографических умений у студентов-туристов [Текст] : эколого-компетентностный подход / Л. Е. Куприна> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 4. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Высшее профессиональное образование Геодезия Картография Кл.слова (ненормированные): студенты -- картографические умения -- туристская картография -- методика преподавания -- формы обучения -- компетенции Аннотация: Приводится опыт ведения авторского курса "Туристская картография" и формирования у студентов-туристов картографических умений, анализируется результат опытно-экспериментального исследования по выявлению эффективности активных форм обучения в развитии у студентов профессиональных компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ким, Н. П. (доктор педагогических наук). Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к работе с осужденными несовершеннолетними [Текст] / Н. П. Ким> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 110-113. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Теория и методика воспитания Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- коррекционная работа -- осужденные несовершеннолетние -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к работе с осужденными несовершеннолетними. Анализируются нормативные источники и практики в ведомственных вузах, где недостаточно разработаны основы подготовки будущего сотрудника уголовно-исполнительной системы. Выявлены педагогические условия, способствующие формированию профессиональной готовности будущих сотрудников УИС к работе с осужденными несовершеннолетними. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пермяков, А. К. (начальник отдела). О проблеме социально-педагогической фасилитации развития интеллектуальной одаренности школьников [Текст] / А. К. Пермяков> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 114-119. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетенции -- одаренные дети -- педагогическая фасилитация -- развитие одаренности -- социально-педагогическая фасилитация Аннотация: Обоснованы цели, содержание и принципы реализации социально-педагогической фасилитации, актуальность формирования и развития фасилитационной компетентности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муртазова, Зурьят А.. Развитие профессионально-творческого мышления у будущих учителей иностранного языка [Текст] / З. А. Муртазова, С. Н. Бегидова> // Российский психологический журнал. - 2018. - Т. 15, № 2. - С. 237-259. - Библиогр.: с. 252-259 (41 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-творческое мышление -- конкурентоспособность -- ассоциативность -- антиципация -- дивергентность -- гибкость -- критичность -- конструктивность мышления -- геймификация -- учебный процесс -- учителя иностранного языка Аннотация: Авторами доказывается актуальность проблемы развития профессионально-творческого мышления у будущих учителей иностранного языка, его значимость в профессиональном становлении специалиста. Доп.точки доступа: Бегидова, Светлана Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |