Губенко, Н. Н.
    В знаниях - правда! [Текст] / Н. Н. Губенко // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 75-77
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
неграмотность -- беспризорные дети -- воспитание детей
Аннотация: Автор призывает к необходимости получения образования современными детьми. Роль школы и семьи в образовании и воспитании ребенка. Необходимо ввести специальные программы, реформы образования для ликвидации неграмотности, для квалифицированного обучения и воспитания будущих полноправных членов общества.





    Беляев, В. А.
    Проблемы преподавания курса "Безопасность жизнедеятельности" на современном этапе [Текст] / В. А. Беляев // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- высшая школа -- проблемы преподавания -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- окружающая среда -- подготовка специалистов -- ОБЖ -- техногенная безопасность -- современный мир -- человечество -- глобальные проблемы -- демография -- терроризм
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с динамикой изменений окружающей среды, появлением новых видов опасностей в современном мире.





    Шестопалов, С. В. (аспирант).
    Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников [Текст] / С. В. Шестопалов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 96-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные ценности -- нравственные ценности -- старшеклассники -- прогностические проблемы -- развитие личности
Аннотация: Автор представляет некоторые глобальные прогностические проблемы, определяющие информационные аспекты XXI века в среде социально-нравственных ценностей. Предложены эффективные направления развития личности старшеклассников.





    Добрусина, Маргарита Ефимовна (канд. экон. наук; доц.).
    Роль и место дисциплины "Организация нормирования труда" в профессиональной подготовке экономистов XXI в. [Текст] / М. Е. Добрусина // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 72-78 : ил., рис. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- организация нормирования труда -- учебные дисциплины -- подготовка экономистов
Аннотация: Теоретические положения дисциплины "Организация нормирования труда".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравченко, Л. И.
    Образовательная парадигма XXI века: из крайности в крайность [Текст] / Кравченко Л. И. // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 29-35.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- миссия образования
Аннотация: Основные идеи и подходы к новой образовательной парадигме XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куприна, Л. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование картографических умений у студентов-туристов [Текст] : эколого-компетентностный подход / Л. Е. Куприна // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 4. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58 + 26.17
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Геодезия

   Картография

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- картографические умения -- туристская картография -- методика преподавания -- формы обучения -- компетенции
Аннотация: Приводится опыт ведения авторского курса "Туристская картография" и формирования у студентов-туристов картографических умений, анализируется результат опытно-экспериментального исследования по выявлению эффективности активных форм обучения в развитии у студентов профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ким, Н. П. (доктор педагогических наук).
    Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к работе с осужденными несовершеннолетними [Текст] / Н. П. Ким // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 110-113. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.200 + 67.409
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Теория и методика воспитания

   Право

   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коррекционная работа -- осужденные несовершеннолетние -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к работе с осужденными несовершеннолетними. Анализируются нормативные источники и практики в ведомственных вузах, где недостаточно разработаны основы подготовки будущего сотрудника уголовно-исполнительной системы. Выявлены педагогические условия, способствующие формированию профессиональной готовности будущих сотрудников УИС к работе с осужденными несовершеннолетними.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пермяков, А. К. (начальник отдела).
    О проблеме социально-педагогической фасилитации развития интеллектуальной одаренности школьников [Текст] / А. К. Пермяков // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 114-119. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- одаренные дети -- педагогическая фасилитация -- развитие одаренности -- социально-педагогическая фасилитация
Аннотация: Обоснованы цели, содержание и принципы реализации социально-педагогической фасилитации, актуальность формирования и развития фасилитационной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муртазова, Зурьят А..
    Развитие профессионально-творческого мышления у будущих учителей иностранного языка [Текст] / З. А. Муртазова, С. Н. Бегидова // Российский психологический журнал. - 2018. - Т. 15, № 2. - С. 237-259. - Библиогр.: с. 252-259 (41 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-творческое мышление -- конкурентоспособность -- ассоциативность -- антиципация -- дивергентность -- гибкость -- критичность -- конструктивность мышления -- геймификация -- учебный процесс -- учителя иностранного языка
Аннотация: Авторами доказывается актуальность проблемы развития профессионально-творческого мышления у будущих учителей иностранного языка, его значимость в профессиональном становлении специалиста.


Доп.точки доступа:
Бегидова, Светлана Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)