Поступной, Денис.
    Nuts Trio: атака белок [Текст] / Поступной Д. // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 108-110.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламные ролики -- брендинг -- тренды -- интерактивный маркетинг -- позиционирование бренда
Аннотация: Анализ и выявление недостатков рекламного ролика бренда Nuts Trio.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Юрко Гуцуляк и структура красоты [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 84-86.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- графический дизайн
Аннотация: Создание айдентики и дизайнерские проекты Юрко Гуцуляка.


Доп.точки доступа:
Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Беременность бандуристами [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 87-91.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- музыкальная реклама -- рекламные проекты -- дизайнерские проекты
Аннотация: Работа дизайнера Юрко Гуцуляка над созданием обложки для серии дисков Национальной заслуженной капеллы бандуристов Украины.


Доп.точки доступа:
Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Национальная заслуженная капелла бандуристов Украины им. Г. И. Майбороды
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    "Хельга": кристаллическое лого [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 92-97.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- языковые центры -- реклама учебных заведений -- кристаллография -- визуализация брендов
Аннотация: Создание айдентики учебного языкового центра "Хельга".


Доп.точки доступа:
Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Хельга, учебный языковой центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Huggies: топающий календарь [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 98-101.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- оригинальные календари -- визуализация бренда -- графический дизайн -- паттерны -- рекламные образы
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда Huggies, в которой использована идея оригинального календаря.


Доп.точки доступа:
Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Gouache - это музыка! [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 102-103.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- музыкальная реклама -- создание логотипов -- музыкальные группы -- логотипы
Аннотация: Процесс создания и внутренняя структура логотипа для украинской поп-группы Gouache.


Доп.точки доступа:
Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер); Gouache, музыкальная группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шинкарук, Артем Владимирович (руководитель проекта www. salemaster. com. ua).
    Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании [Текст] / А. В. Шинкарук // Маркетинг услуг. - 2013. - № 1 (33). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- прибыль -- эффективность -- клиент -- лояльность
Аннотация: Из данной статьи вы узнаете, как зарабатывать больше, просто внедрив качественный сервис.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Правик, Юлия Николаевна (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; руководитель проекта по международному сотрудничеству инновационных разработок и трансфера технологий).
    Парадигма поиска необходимой высокотехнологичной продукции потенциальными заказчиками: как создать заказ и осуществить поиск информационного продукта. Новые подходы и методики [Текст] = The Paradigm of Finding the Necessary High-Tech Products to Potential Customers: How to Order Ands Search for Innovative Product. New Approaches and Techniques / Ю. Н. Правик // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 7-11 : 2 рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная продукция -- конкурентоспособность -- маркетинговые модели инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновационная продукция -- информационные продукты -- инновационное развитие -- наукоемкая продукция -- поиск информационной продукции -- рынок высокотехнологичной продукции
Аннотация: О роли информационной маркетинговой системы в поиске и представлении информации по имеющемуся каталогу наукоемкой продукции для потенциального заказчика. Рассмотрены современные проблемы государства при предоставлении наукоемкой продукции для зарубежных рынков, проведен анализ позиций Украины на мировом рынке высокотехнологичной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, М. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговый анализ потребителей мясной продукции [Текст] / М. Н. Шевченко // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 3. - С. 512-520. - Библиогр.: с. 517-520 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- мясоперерабатывающие предприятия -- мясная продукция -- потребители мясной продукции -- кластеры -- дендрограмма
Аннотация: В условиях растущей конкуренции мясоперерабатывающие предприятия должны серьезно относиться к изучению потребностей покупателей и вносить соответствующие изменения в производственно-ассортиментную и сбытовую программы, направленные на повышение конкурентоспособности продукции. В связи с этим возникает необходимость в проведении маркетингового анализа для исследования предпочтений потребителей мясной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)