Каменщиков, А. (к. т. н.). Международная система стандартизации [Текст] / А. Каменщиков> // Управление качеством. - 2010. - N 3. - С. 34-38. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Экономика Организация производства--США Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): международная стандартизация -- маркетинг -- рыночные отношения -- спрос -- управление спросом -- история маркетинга -- социально-этичный маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- управление маркетингом -- концепции совершенствования -- совершенствование производства -- совершенствование товара Аннотация: Продолжение статьи посвящено истории возникновения и развития маркетинга, его основным концепциям совершенствования. |
Макаревич, Игнат. Wrigley: весь комплекс маркетинга в одной жевательной резинке! [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 29-32.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): основатели компании -- управление компанией -- семейный бизнес -- история бизнеса -- креативные идеи -- маркетинговые решения -- маркетинговые приемы -- производители жевательных резинок Аннотация: В статье описана история становления и развития всемирно известной компании Wrigley, выпускающей жевательную резинку, конфеты и мятные леденцы. Доп.точки доступа: Ригли, У. (1861-1932); Wrigley, компанияРигли, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сучкова, Екатерина. Похвали подростка [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 40-41.
Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- рекламные плакаты -- продвижение образования -- рекламные ролики -- интерактивная реклама Аннотация: Социальная программа, созданная для формирования позитивного отношения к учебе у американских школьников и раскрывающая проблемы, которые мешают получить подросткам образование. Доп.точки доступа: Надеин А., Андрей; Golden Drum 2010, фестиваль рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эриашвили, Нодари Дарчоевич (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; кандидат исторических наук). Маркетинговые стратегии независимых магазинов в книжной индустрии США [Текст] / Н. Д. Эриашвили, Д. Н. Саудаханова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 1. - С. 202-205. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): книжная индустрия -- книжная торговля -- книжное дело -- книжный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- независимые магазины Аннотация: Рассмотрены маркетинговые стратегии независимых магазинов в книжной индустрии США. Доп.точки доступа: Саудаханова, Динара Надеровна (младший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Besstremyannaya, G. Provider Altruism in Incentives Contracts [Text] : medicare’s Quality Race / G. Besstremyannaya, S. Golovan> // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2022. - Т. 26, № 3. - С. 375-403. - Библиогр.: c. 401-403. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): альтруизм -- поставщики услуг -- стимулирующие контракты -- качество услуг -- медицинские услуги -- здравоохранение -- эффективность услуг -- теория контрактов Аннотация: В статье анализируется влияние альтруизма и мотивации поставщиков услуг на их эффективность в здравоохранении, где контракт с фиксированной ценой на количество дополняется контрактом с относительной эффективностью на качество. Доп.точки доступа: Golovan, S. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |