Надеин, Андрей. Овечки и их пастыри [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 119.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- реклама мебели -- рекламные плакаты -- недобросовестная конкуренция -- пародийная реклама Аннотация: Рекламная кампания мебельного салона "Мир мебели" (г. Иркутск). Доп.точки доступа: Мир мебели, мебельный салон Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полякова, Н. В. (доктор экономических наук ; профессор). Внутрифирменные услуги в контексте теории маркетинга: актуальность и возможность развития [Текст] = Intra-company services in the context of marketing theory: relevance and possibilities of development / Н. В. Полякова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2012. - № 3 (83). - С. 80-85 : табл. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 80 . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутск Маркетинг--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): внутрифирменные услуги -- теория маркетинга -- брендинг -- маркетинговые исследования Аннотация: Дается трактовка внутрифирменной услуги с экономической и управленческой точек зрения. Доп.точки доступа: "Пивоварня Хейнекен Байкал"; Хейнекен Байкал, пивоварня Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григоричев, Константин Вадимович (кандидат исторических наук). Два мира на Мира, 2: "китайский" рынок в повседневности города [Текст] / К. В. Григоричев, Ю. Н. Пинигина> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2014. - Т. 10, № 4. - С. 136-153. - Библиогр.: с. 151-152 (20 назв.). - Аннот. на англ.: с. 153. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): "китайский" рынок -- городские сообщества -- городское пространство -- этничность Аннотация: Статья посвящена анализу роли локального "китайского" рынка в жизни сообщества городского микрорайона. Авторы предпринимают попытку взглянуть на "китайский" рынок с позиций городского сообщества, определить место и функции рынка в городской повседневности, выявить механизмы фиксации и определения рынка как этнически маркированной локальности в городском пространстве. Доп.точки доступа: Пинигина, Юлия Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлебович, Дарья Игоревна (кандидат экономических наук; доцент). Сайт театральной организации: проект изменений [Текст] = Development Project of Theatre Websit / Хлебович Дарья Игоревна, Сергушкина Ирина Викторовна> // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Иркутск Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): сайты -- театральные организации -- веб-ресурсы -- театры Аннотация: Рассмотрена реализация проекта изменений сайта театральной организации (Театр Юного Зрителя им. А. Вампилова, г. Иркутск). Доп.точки доступа: Сергушина, Ирина Викторовна (специалист по маркетингу); Театр Юного Зрителя им. А. Вампилова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |