Золотое десятилетие взлета китайских брендов [Текст]> // Китай. - 2015. - № 11. - С. 36-37 . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Маркетинг--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- доклады -- исследования -- китайская экономика -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские потребители -- компании -- маркетинговые исследования -- мировые бренды -- статистические данные -- форумы -- экономическая статистика Аннотация: На недавно состоявшемся 12-м форуме "Разглядеть Китай", китайская ведущая компания маркетинговых исследований "CTR" обнародовала доклад по результатам изучения ситуации с китайскими брендами. Эксперты изучали степень знакомства китайских и зарубежных потребителей с китайскими брендами и тенденции их развития в будущем. Они полагают, что сегодня в Китае и на мировом рынке появился целый ряд китайских брендов, обладающих высокой жизненной силой. Доп.точки доступа: Сюй, Лицзюнь (генеральный директор); CTR, компания маркетинговых исследованийРазглядеть Китай, форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |