Золотое десятилетие взлета китайских брендов [Текст] // Китай. - 2015. - № 11. - С. 36-37 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Маркетинг--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доклады -- исследования -- китайская экономика -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские потребители -- компании -- маркетинговые исследования -- мировые бренды -- статистические данные -- форумы -- экономическая статистика
Аннотация: На недавно состоявшемся 12-м форуме "Разглядеть Китай", китайская ведущая компания маркетинговых исследований "CTR" обнародовала доклад по результатам изучения ситуации с китайскими брендами. Эксперты изучали степень знакомства китайских и зарубежных потребителей с китайскими брендами и тенденции их развития в будущем. Они полагают, что сегодня в Китае и на мировом рынке появился целый ряд китайских брендов, обладающих высокой жизненной силой.


Доп.точки доступа:
Сюй, Лицзюнь (генеральный директор); CTR, компания маркетинговых исследованийРазглядеть Китай, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)