Фененко, Серж.
    Серж Фененко: "После 10 лет в цифровом маркетинге хочется делать вещи, которые можно потрогать" [Текст] / беседовала Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Голландия

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- интерактивный маркетинг -- IT-маркетинг -- социальные сети -- социальные медиа -- креативная реклама -- интернет-проекты -- интернет-киноклубы -- интервью
Аннотация: Интервью с основателем и управляющим директором агентства интерактивного маркетинга Novocortex (Голландия) Сержем Фененко.


Доп.точки доступа:
Лобань, Дарья \.\; Novocortex, агентство интерактивного маркетингаНовокортекс, агентство интерактивного маркетинга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сучкова, Екатерина.
    Culture Mapping для успешного агентства Amsterdam Worldwide [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 66-77.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Голландия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- culture mapping -- позиционирование бренда -- реклама автомобилей -- реклама спортивной обуви -- реклама спиртных напитков
Аннотация: Разнообразные приемы, используемые в рекламных кампаниях по продвижению атомобилей.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей; Amsterdam Worldwide, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букша, Ксения.
    ROC: Кадабра абрака? Дабра! [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 52-53.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Голландия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- неграмотность населения -- социальная реклама -- рекламные приемы -- рекламные слоганы
Аннотация: Рекламная кампания, направленная на привлечение внимания к проблеме неграмотности среди взрослого населения Голландии.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; IMC European Awards, конкурс рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букша, Ксения.
    Мороженое Ola: сколько калорий? [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 60-61.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Голландия

Кл.слова (ненормированные):
реклама пищевых продуктов -- рекламные кампании -- позиционирование брендов -- брендинг -- инсайт
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда голландского мороженого Ola.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; IMC European Awards, конкурс рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)