Фененко, Серж. Серж Фененко: "После 10 лет в цифровом маркетинге хочется делать вещи, которые можно потрогать" [Текст] / беседовала Д. Лобань> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 43-45.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Голландия Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- интерактивный маркетинг -- IT-маркетинг -- социальные сети -- социальные медиа -- креативная реклама -- интернет-проекты -- интернет-киноклубы -- интервью Аннотация: Интервью с основателем и управляющим директором агентства интерактивного маркетинга Novocortex (Голландия) Сержем Фененко. Доп.точки доступа: Лобань, Дарья \.\; Novocortex, агентство интерактивного маркетингаНовокортекс, агентство интерактивного маркетинга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сучкова, Екатерина. Culture Mapping для успешного агентства Amsterdam Worldwide [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 66-77.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Голландия Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- culture mapping -- позиционирование бренда -- реклама автомобилей -- реклама спортивной обуви -- реклама спиртных напитков Аннотация: Разнообразные приемы, используемые в рекламных кампаниях по продвижению атомобилей. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей; Amsterdam Worldwide, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. ROC: Кадабра абрака? Дабра! [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 52-53.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Голландия Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- неграмотность населения -- социальная реклама -- рекламные приемы -- рекламные слоганы Аннотация: Рекламная кампания, направленная на привлечение внимания к проблеме неграмотности среди взрослого населения Голландии. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; IMC European Awards, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Мороженое Ola: сколько калорий? [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 60-61.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Голландия Кл.слова (ненормированные): реклама пищевых продуктов -- рекламные кампании -- позиционирование брендов -- брендинг -- инсайт Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда голландского мороженого Ola. Доп.точки доступа: Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; IMC European Awards, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |