Репина, Анна Владимировна.
    Эволюция ценностей корпоративного бренда "BP" [Текст] / А. В. Репина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 4. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания, 2001-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- брендинг -- компании
Аннотация: В статье рассматривается эволюция ценностей корпоративного бренда компании "British Petroleum" (BP) с 2001 по 2012 г., а также анализируются причины, обусловившие эти изменения.


Доп.точки доступа:
British Petroleum, компания; компания British Petroleum; BP, компания; компания BP
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)