Бураков, Д. (кандидат экономических наук).
    Лимиты кредитования как инструмент борьбы с кредитной цикличностью: опыт Вьетнама [Текст] / Д. Бураков // Предпринимательство. - 2015. - № 2. - С. 84-102. - Библиогр.: с. 100-102 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
кредитные риски -- кредитные циклы -- кредитование -- лимиты кредитования -- управление кредитным рынком
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос об управлении цикличностью движения кредитной сферы. С учетом того, что современные методы денежно-кредитной политики оказались уязвимыми в части противодействия процессу накопления и реализации рисков в кредитной сфере мы обращаемся к исследованию неортодоксальных методов управления движением кредитной сферы - методам административного (директивного) управления движением кредита. В частности, на основе анализа метода установления лимитов кредитования, применяемого в Социалистической Республике Вьетнам, мы приходим к выводу о сравнительной эффективности данного метода в борьбе с избыточной амплитудой кредитных циклов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    До Тхи Куен (аспирант).
    Использование моделирования структурными уравнениями для оценки факторов, влияющих на лояльность клиентов в банках [Текст] / До Тхи Куен, К. В. Саяпина // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 2993-3010. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- банковский сектор -- многофакторный анализ -- клиентоориентированность -- цифровизация -- конкурентные преимущества -- удовлетворенность -- бренды -- информационные технологии -- CRM-системы -- респонденты -- онлайн-опрос потребителей
Аннотация: На сегодняшний день отсутствует объективная методика оценки факторов, оказывающих влияние на потребительскую лояльность в банковском секторе. Поэтому авторами был предложен количественно-качественный подход на основе методики моделирования структурными уравнениями для поиска решений в данной области. В результате была установлена прямая зависимость факторов влияния на уровень лояльности (стратегия развития системы взаимоотношения с клиентами - eCRM, поддержка руководства, уровень клиентоориентированности, человеческие ресурсы, управление знаниями, реализация оперативных бизнес-процессов, внедрение информационных технологий в банке). Таким образом, при выявлении лояльных клиентов и формировании долгосрочных взаимоотношений с потребителями банкам рекомендуется использовать комплексный подход к оценке лояльности, включая многофакторный анализ. Данные действия позволяют в значительной степени повысить эффективность взаимодействия с клиентами и общий уровень результативности в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Саяпина, Карина Владимировна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Nga Tran Thi Thanh
    Factors Affecting the Intention to Use Digital Banking Services [Text] : A Case Study on Elderly Customers in Vietnam / Nga Tran Thi Thanh // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2023. - Т. 27, № 2. - С. 270-289. - Библиогр.: c. 286-289. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1813-8691
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
цифровые банковские услуги -- банковские услуги -- пожилые клиенты -- теории принятия технологий -- линейные структурные модели -- банковские клиенты -- пандемия COVID-19 -- COVID-19 -- развивающиеся страны
Аннотация: Основываясь на теории принятия технологий и линейной структурной модели, автор прогнозирует факторы, влияющие на намерение вьетнамских банковских клиентов в возрасте от 50 лет использовать цифровой банкинг. Это исследование дает представление об ожиданиях пожилых клиентов при доступе к цифровым банковским услугам во время пандемии COVID-19 в развивающихся странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)