Рубцов, В. В. В. В. Давыдов – основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАО [Текст] / В. В. Рубцов> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 182-196. - Библиогр.: с. 192-194 (58 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Психология История психологии--Россия--Российская Федерация--Московская область Кл.слова (ненормированные): психологи -- педагоги -- содержание обучения -- предметное действие -- психическое развитие Аннотация: Представлены этапы научной биографии выдающегося отечественного психолога В. В. Давыдова – блестящего руководителя большого научного коллектива, директора Психологического института Российской академии образования. Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. (педагог); Психологический институт Российской академии образованияПсихологический институт РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
По итогам научно-практической сессии "Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации" к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова [Текст] / В. В. Рубцов [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 197-218 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования--Россия--Российская Федерация--Московская область Психология История психологии--Россия--Российская Федерация--Московская область Кл.слова (ненормированные): психологи -- педагоги -- культурно-историческая психология -- учебная деятельность -- научно-практические сессии -- исследовательская магистратура Аннотация: О научно-практической сессии "Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации", которая проводилась 24 сентября 2015 года в Психологическом институте Российской академии образования, при поддержке международного научного журнала «Культурно-историческая психология». Рассказы участников сессии о В. В. Давыдове. Доп.точки доступа: Рубцов, В. В.; Собкин, В. С.; Кудрявцев, В. Т.; Лазарев, В. С.; Фрумин, И. Д.; Панов, В. И.; Василев, В. К.; Чудинова, Е. В.; Болотов, В. А.; Цукерман, Г. А.; Красавина, Н. Ю.; Давыдов, В. В. (педагог); Психологический институт Российской академии образования; Психологический институт РАО; Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации, научно-практическая сессия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |