Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент). Психологические основы образовательной практики в теории С. Л. Рубинштейна [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129 (28 назв.). - References in Russian: с. 129 (28 the names) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология История психологии, 1922 г. Кл.слова (ненормированные): научное наследие -- теоретическая психология -- прикладная психология -- история психологии -- педагогическая психология -- принцип творческой самодеятельности -- психология образования -- образовательная практика Аннотация: Предпринята попытка обратиться к наследию С. Л. Рубинштейна - выдающегося отечественного психолога и философа, автора трудов по методологии психологии, с тем чтобы опереться на развиваемые им идеи при разработке прикладных вопросов психологии. В частности, проанализированы положения, касающиеся педагогической психологии и психологии образования. Охвачены различные периоды научного творчества С. Л. Рубинштейна, начиная от сформулированного в 1922 г. принципа творческой самодеятельности и заканчивая его последними работами. Доп.точки доступа: Рубинштейн, С. Л. (психолог ; 1889-1960) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |