Бокова, Татьяна Николаевна. Анализ основных философско-педагогических концепций США в XX веке [Текст] / Т. Н. Бокова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. Кл.слова (ненормированные): американская педагогика -- философско-педагогические концепции -- системы образования -- прагматизм -- бихевиоризм -- гуманизм -- конструктивизм -- когнитивизм Аннотация: Рассматриваются особенности развития педагогической мысли в США с точки зрения формирования системы образования. Исследуются основные американские философско-педагогические концепции XX века: прагматизм, бихевиоризм, гуманизм, конструктивизм и когнитивизм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор). Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) [Текст] / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психоаналитики -- биографии педагогов -- воспитание -- трудные дети -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- нарушения поведения -- асоциальное поведение -- детские дома -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера -- отклонения в эмоциональной сфере -- психически неуравновешенные дети -- аутизм -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- социальное воспитание -- педагогическое пространство -- единое педагогическое пространство -- воспитательная система школы -- пространство школы -- потребности воспитанников -- вещная среда -- концепция отношений -- воспитанники -- совместное жизненное пространство -- педагогическая коррекция Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма. Доп.точки доступа: Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |