Игнатенко, Марина Валентиновна.
    История развития дополнительного образования детей и подростков в России [Текст] / Марина Валентиновна Игнатенко // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2013. - № 3 (132). - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1998-5053
УДК
ББК 63.3(2)5 + 63.3(2)6 + 74.03 + 74.200 + 74.03
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 18 в.; 19 в.

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Россия, 20 в.

   Образование. Педагогика

   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

   Теория и методика воспитания

   История образования--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- подростки -- внешкольное воспитание -- система дополнительного образования -- внешкольные учреждения
Аннотация: Проанализирована история развития дополнительного образования детей и подростков в России, рассмотрены разные подходы к периодизации истории дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; научный консультант).
    Развитие воспитанников А. С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода [Текст] / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание в коллективе -- развитие личности -- система развития личности -- профессиогенез -- профессиогенетический подход -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- производственный труд -- профессиональное развитие личности -- воспитательный коллектив -- развивающая среда -- самоопределение -- саморазвитие -- система соуправления -- воспитанники
Аннотация: В статье рассматривается процесс развития индивидуальности воспитанников и их социализации в условиях педагогически организованной развивающей среды макаренковских учреждений, ядром которых выступает воспитательный коллектив; выявляются особенности организации производственного труда в коммуне им. Ф. Э. Дзержинского на основе профессиогенетического подхода.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Коммуна имени Ф. Э. Дзержинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)