Богуславский, Михаил Викторович.
    Факторы и содержание инновационного развития основных направлений отечественной педагогической науки в первой трети XX в. [Текст] / М. В. Богуславский, Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 156-163. . - Библиогр.: с. 163 (2 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогическое знание -- педагогическая мысль -- инновационное развитие -- содержание инновационного развития -- новаторство -- преемственность -- теория свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- единая трудовая школа -- педагогика -- наука
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования проблемы преемственности и новаторства в истории отечественной педагогической науки первой трети XX в.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Татьяна Борисовна; Сковородкина, Ирина Зосимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ташлова, Юлия Сергеевна.
    Трансформация содержания высшего юридического образования в первой трети XX в. [Текст] / Ю. С. Ташлова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 198-203. . - Библиогр.: с. 203 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. первая треть

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- содержание образования -- теории содержания образования -- формы обучения -- юридические факультеты -- преподавательские кадры
Аннотация: Рассмотрены основополагающие теории формирования содержания образования в указанный период, взгляды преподавательского корпуса юридических факультетов на развитие содержания высшего юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганина, С. А. (кандидат педагогических наук).
    Философские и естественно-научные основания феномена детства в рамках биогенетической концепции развития личности [Текст] / С. А. Ганина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6 (121). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.03 + 88.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. первая треть

   Психология

   История психологии--Россия, 20 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
детство -- феномен детства -- междисциплинарные исследования -- педология -- развитие личности -- концепции -- концепции развития личности -- биогенетическая концепция -- психология детства -- русская культура
Аннотация: Поднимаются вопросы формирования феномена детства в русской культуре первой трети XX в. в рамках биогенетической концепции развития личности, которая явилась отечественным аналогом осмысления науки о детстве – педологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)