Богуславский, Михаил Викторович. Факторы и содержание инновационного развития основных направлений отечественной педагогической науки в первой трети XX в. [Текст] / М. В. Богуславский, Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 156-163. . - Библиогр.: с. 163 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. первая треть Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- педагогическое знание -- педагогическая мысль -- инновационное развитие -- содержание инновационного развития -- новаторство -- преемственность -- теория свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- единая трудовая школа -- педагогика -- наука Аннотация: Рассматриваются результаты исследования проблемы преемственности и новаторства в истории отечественной педагогической науки первой трети XX в. Доп.точки доступа: Игнатьева, Татьяна Борисовна; Сковородкина, Ирина Зосимовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ташлова, Юлия Сергеевна. Трансформация содержания высшего юридического образования в первой трети XX в. [Текст] / Ю. С. Ташлова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 198-203. . - Библиогр.: с. 203 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. первая треть Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. первая треть Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- содержание образования -- теории содержания образования -- формы обучения -- юридические факультеты -- преподавательские кадры Аннотация: Рассмотрены основополагающие теории формирования содержания образования в указанный период, взгляды преподавательского корпуса юридических факультетов на развитие содержания высшего юридического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганина, С. А. (кандидат педагогических наук). Философские и естественно-научные основания феномена детства в рамках биогенетической концепции развития личности [Текст] / С. А. Ганина> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6 (121). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. первая треть Психология История психологии--Россия, 20 в. первая треть Кл.слова (ненормированные): детство -- феномен детства -- междисциплинарные исследования -- педология -- развитие личности -- концепции -- концепции развития личности -- биогенетическая концепция -- психология детства -- русская культура Аннотация: Поднимаются вопросы формирования феномена детства в русской культуре первой трети XX в. в рамках биогенетической концепции развития личности, которая явилась отечественным аналогом осмысления науки о детстве – педологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |