Архипова, С. А.
    Наиболее популярные темы испанской рекламы на телевидении [Текст] / Архипова С. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Испания

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- испанская реклама -- испанское телевидение -- телевидение -- телевизионная реклама -- темы рекламы -- испанцы -- мировоззрение испанцев -- образ жизни испанцев
Аннотация: Рассматриваются темы телевизионной рекламы, связанные с отражением образа жизни и мировоззрения испанского народа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларот, Таисия.
    Государство – в кризисе, а «Страна» – нет [Текст] / Т. Ларот // Журналист. - 2014. - № 1. - С. 50-51 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Испания

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- мобильные приложения -- периодическая печать -- пресса -- цифровая революция
Аннотация: Как испанская газета "Эль Паис" выживает в условиях цифровой революции.


Доп.точки доступа:
Арбаисар Гонсалес, В. (директор по цифровым решениям "Эль Паис")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мосина, София Константиновна (аспирантка).
    "Китайская шкатулка" - новый инструмент манипуляции в испанском политическом дискурсе в условиях кибердемократии [Текст] / С. К. Мосина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2019. - Вып. 4. - С. 475-481. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Испания

Кл.слова (ненормированные):
газетно-публицистический дискурс -- испанский политический дискурс -- кибердемократия -- китайская шкатулка -- манипулятивные приемы -- политический дискурс
Аннотация: Рассматривается новый манипулятивный прием в испанских интернет-ресурсах в эпоху кибердемократии - "китайская шкатулка". Выявляются виды указанного манипулятивного приема. Представлен анализ потенциала нового средства манипулятивного воздействия, его возможностей в политическом и газетно-публицистическом дискурсе на примере испанских источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симонова, Мария Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель).
    Ключевые коммуникативные стратегии создания образа иммигранта в медийном дискурсе Испании [Текст] : на материале газеты El Pais / М. В. Симонова // Общественные науки и современность. - 2021. - № 4. - С. 91-103. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Испания

Кл.слова (ненормированные):
иммиграция -- коммуникативные стратегии -- медиалингвистика -- медийные дискурсы -- социокультурная информация
Аннотация: Настоящее исследование посвящено особенностям освещения темы иммиграции в Испанию на материале ежедневного общественно-политического издания El Pais, которое является самой читаемой газетой подобного жанра и претендует на объективное и полное отражение современного состояния испанского общества, а также ключевых событий, происходящих в стране и мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)