Гарева, Т. А. (аспирантка). Коррекция моторно-двигательных и речеязыковых возможностей у детей со стертой дизартрией [Текст] / Т. А. Гарева, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 77-79 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследования -- стертая дизартрия -- дизартрия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- дошкольники -- московские дошкольники -- уровни коморбидности -- коморбидность -- речеязыковые возможности -- логопедическая работа -- развитие речи -- речевое развитие дошкольников -- формирование речеязыковых возможностей -- логопедические тренажеры -- речевые тренажеры -- тренажеры -- Дэльфа-142. 1 -- моторно-двигательные возможности -- коррекционная педагогика -- Интон-М -- речевая аппаратура -- электроакустическая речевая аппаратура -- игровые упражнения -- коррекция моторно-двигательных возможностей -- коррекция речеязыковых возможностей Аннотация: Представлен обзор традиционных и инновационных технологий диагностики и коррекции моторно-двигательных и речеязыковых возможностей у детей со стертой дизартрией. В соответствии с принятыми в международной практике индексами оценивания определены уровни коморбидности (созависимости) оптико-моторных, речевых и языковых навыков. На основании выявленных результатов раскрыты основные направления педагогической модели формирования речеязыковых возможностей и содержание персонифицированных приемов логопедической работы. Целенаправленная реализация педагогической модели осуществляется с учетом специфики выявленных в эксперименте нарушений моторно-двигательных и речеязыковых возможностей и оказывается эффективной, востребованной в логопедической работе с детьми со стертой дизартрией. В программе экспериментального исследования приняли участие 100 детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией, посещавшие дошкольные образовательные организации общеразвивающего типа г. Москвы. Доп.точки доступа: Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор); Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кавокин, А. И. (соискатель). Эффективность влияния инновационной педагогической технологии на двигательную активность старших дошкольников [Текст] / А. И. Кавокин, Н. Г. Михайлов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 57-59 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): московские детские сады -- детские сады -- московские дошкольники -- дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- исследования -- дошкольный возраст -- двигательная активность дошкольников -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- занятия физической культурой -- уровень физической подготовленности -- физическая подготовленность дошкольников -- объемы двигательной активности Аннотация: Цель исследования - обоснование педагогической технологии двигательной активности для процесса физического воспитания старших дошкольников. В педагогическом эксперименте приняли участие 192 ребенка Детского сада № 251 г. Москвы. Доп.точки доступа: Михайлов, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Детский сад № 251 г. Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цибульникова, Виктория Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ образовательной деятельности инструктора по физической культуре в системе управления качеством дошкольного образования [Текст] / В. Е. Цибульникова, А. А. Потапова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 20-22 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дошкольные корпуса -- школы -- гимназии -- московские школы -- московские гимназии -- исследования -- ДОО -- дошкольные образовательные организации -- управление качеством дошкольного образования -- качество дошкольного образования -- дошкольное образование -- инструкторы по физической культуре -- занятия физической культурой -- качество занятий физической культурой -- оценка качества физкультурных занятий -- качество физкультурных занятий -- физкультурные занятия -- физическое воспитание дошкольников -- воспитание дошкольников -- дошкольное физическое воспитание -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дети дошкольного возраста Аннотация: Цель исследования - разработать и апробировать критерии оценки качества занятий по физической культуре в дошкольных образовательных организациях. Исследование проводилось на базе Школы № 1329 и Гимназии № 1534 г. Москвы, включающих дошкольные корпуса. Доп.точки доступа: Потапова, Анна Андреевна (инструктор по физической культуре); Школа № 1329Гимназия № 1534 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |