Боурасса, Д.
    Новички в чтении, выполняющие изучение слов [Текст] : дайджест / Д. Боурасса // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 120-121. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 4. - P. 970-989.
УДК
ББК 88.4 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Канада

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- обучение чтению -- распознавание слов -- дошкольный возраст -- познавательные процессы -- навыки чтения -- семантика -- фонология -- дайджесты
Аннотация: Процесс превращения начинающего читателя в опытного. Когниции, с помощью котрых происходит переход к беглому чтению. Специфические характеристики слов, с помощью которых достигается непринужденность в чтении. Взаимодействие между семантикой и фонологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)