Бьерман, В. Курсы интерактивного дистанционного образования [Текст] : обучение медицинскому менеджменту с комфортом в вашем доме / В. Бьерманн> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 52-53
Рубрики: Дистанционное образование--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интерактивные курсы -- дайджесты -- диалоговые сессии -- информационные технологии -- медицинский менеджмент -- межуниверситретское взаимодействие -- гибридные курсы Аннотация: Рассматриваются интерактивные курсы и Интернет-основанные курсы. Характеризуются интерактивные курсы, разработанные Университетом Карнеги, Университетом Штата Масачусетс, Университетом Южной Калифорнии. Доп.точки доступа: Университет Карнеги; Университет Штата Масачусетс; Университет Южной Калифорнии |
Джонсон, Г. Воспринятые ценности и устойчивость навыков публикации работ в Интернете [Текст] : условия создания систем электронных портфелей / Г. Джонсон, П.-Х. Хсайх, К. Кидуэй> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 53-55
Рубрики: Дистанционное образование--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- дайджесты -- Интернет -- система Penn State -- система WYSIWYG -- электронное обучение -- Интернет-публикации Аннотация: Рассматривается проблема разработки систем дистанционного обучения через Интернет для высшей школы, анализируются системы Penn State, разработанные для публикации работ в сети Интернет. Доп.точки доступа: Хсайх, П.-Х.; Кидуэй, К. |
Кидни, Г. Навстречу подходу, обеспечивающему выпуск высококачественных курсов электронного обучения [Текст] / Г. Кидни, Л. Каммингс, Э. Боум> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 55-57
Рубрики: Дистанционное образование--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- электронное обучение -- курсы электронного обучения -- дайджесты -- Интернет -- контроль качества -- программы дистанционного обучения -- рефераты -- Интернет-публикации Аннотация: Рассматриваются проблемы обеспечения выпуска высококачественных курсов электронного обучения. В основу работы положено описание стратегий, используемых в Университете Хьюстон-клеар лейк. Доп.точки доступа: Камминг, Л.; Боум, Э.; Университет Хьюстон-клеар лейк |
Смит, Г. Г. Сцена и закулисье в гибридных курсах электронно-очного обучения [Текст] / Г. Г. Смит, Г. Кертен> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - C. 65-66
Рубрики: Дистанционное образование--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- дайджесты -- рефераты -- гибридные учебные курсы -- Интернет-форумы -- очно-дистанционное обучение -- электронное обучение -- электронная переписка Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки программ гибридного очно-дистанционного обучения. Анализируются данные эмпирического исследования, проведенного с участием студжентов американских университетов. Доп.точки доступа: Кертен, Г.; Университет Стоуни БрукУниверситет Адельфи |
Тестирование дифференцированного влияния компьютерного, сетевого и печатного форматов проведения опросов [Текст] / П. Л. Хардре [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 73-75
Рубрики: Дистанционное образование--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- университеты -- дайджесты -- рефераты -- компьютерное тестирование -- студенты -- форматы тестирования -- электронные тесты -- сетевые форматы Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки электронных тестов в программах дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Хардре, П. Л.; Кроусон, Х. М.; Кью, Х.; Конг, Л. |
Михальски, Д. Сопоставление перспектив электронного правительства: служит сегодня и развивается для завтрашнего дня [Текст] / Д. Михальски> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 78-79
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--США Кл.слова (ненормированные): Internet -- государственные служащие -- дистанционное обучение -- Интернет -- информационное общество -- компьютерная грамотность -- население -- научные исследования -- сборники -- социальное обслуживание -- цифровые технологии -- электронное обучение -- электронное правительство Аннотация: Проблема формирования электронного правительства в эпоху глобальных цифровых технологий. Анализ сборника "Сопоставление перспектив электронного правительства: служит сегодня и развивается для сегодняшнего дня". Изучение проблем и перспектив разработки и внедрения программ электронного обучения для государственных служащих и широких масс населения. Доп.точки доступа: Герон \п.\; Кален \р.\; Рилая \г. К.\ |
Йи, Дж. Экстернационализация неозвученных знаний в программах электронного обучения [Текст] / Дж. Йи> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 90-92. - Дайджест ст.: Yi, J. Externalization of Tacit Knowledge in Online Environments // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 663-674
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--США Кл.слова (ненормированные): виртуальные учебные группы -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- компьютерные технологии -- неозвученные знания -- опросы -- студенты -- учебные программы -- цифровые технологии -- экстернационализации знаний Аннотация: Рассматривается проблема экстернационализации знаний, полученных в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий. Цель работы: повышение качества программ дистанционного обучения в высшей школе. |
Грин, Р. С. Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий [Текст] / Р. С. Грин, М. Э. Эпплер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 104-106. - Реф. ст.: Green R. S., Eppler M. A. Review juestion formats and web design usability in computer-assisted instrruction // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 679-686 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--США Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- Интернет-дизайн -- компьютерные технологии -- высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- персонифицированное обучение -- учебные программы -- учебные модули -- электронное обучение -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные юниты -- повторение учебного материала Аннотация: Проблемы разработки программ дистанционного обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе США. Доп.точки доступа: Эпплер, М. Э. |
Кемерон, Л. Разработка и утверждение теста на информационную грамотность [Текст] / Л. Кемерон, С. Л. Вайз, С. М. Лоттридж> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 108-109. - Реф. ст.: Cameron L., Wise S. L., Lottridge S. M. The Development and Validation of Information Literacy Test // College and Research Libraries. 2007. March. Vol. 68, N 3. P. 229-237 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--США Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- высшая школа -- вузы -- качество обучения -- электронное обучение -- электронное тестирование -- компьютерная грамотность -- информационная грамотность -- учебные модули Аннотация: Рассматривается проблема разработки и утверждения программ дистанционного обучения информационной грамотности. В основу работы положен анализ стандартного электронного теста для высшей школы, проведенного в университетах США. Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Вайз, С. Л.; Лоттридж, С. М. |
Стелли, Ш. М. Академические предметные указатели: прикладое исследование их использования в Университете Сен Жозе [Текст] = прикладое исследование их использования в Университете Сен Жозе / Ш. М. Стелли> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 116-118. - Реф. ст.: Staley S. M. Acadeic Subject Guides: A case Study of Use at San Jose University // College & Research Libraries. 2007. March. Vol. 68, N 2. P. 119-140 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--США Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет-страницы -- Internet -- высшая школа -- вузы -- академические библиотеки -- базы данных -- научные исследования -- прикладные исследования -- электронные указатели -- предметные указатели -- качество обучения -- компьютерные программы -- библиотечные ресурсы Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных предметных указателей в программах дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных прикладного исследования, проведенного в Университете Сен Жозе (США). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Университет Сен Жозе |
Брек, М. С. Поиск информации в новом ландшафте: разработка новых моделей кадрового обеспечения информационного обслуживания [Текст] = разработка новых моделей кадрового обеспечения информационного обслуживания / М. С. Брек, М. Бревер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 98-99. - Реф. ст.: Bracke M. S., Brewer M. Finding Information in a New Landscape: Developing New Service and Staffing Models for Mediated Information Servicer // College & Research Libraries. 2007. March. Vol. 68, N 3. P. 248-267 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--США Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- высшая школа -- вузы -- университетские библиотеки -- электронное обслуживание -- качество обучения -- компьютерные классы -- библиотечные ресурсы -- информационная грамотность -- электронная справочная система Аннотация: Рассматривается проблема разработки новых моделей электронного обслуживания в университетских библиотеках. В основу работы положено описание опыта работы электронной библиотеки Аризонского университета (США). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Бревер, М.; Аризонский университет |
Богданова, Д. А. (кандидат педагогических наук). Большой прорыв: от открытых образовательных ресурсов - к Массовым Открытым Онлайновым Курсам [Текст] / Диана Александровна Богданова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 46-47 (19 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучение студентов -- онлайновое обучение -- онлайновые образовательные компании -- вузы -- дистанционное обучение -- открытые онлайновые курсы -- открытые образовательные ресурсы -- онлайновые занятия -- видеолекции -- электронные ресурсы -- онлайновые школы -- Интернет Аннотация: Новые Массовые Открытые Онлайновые Курсы для системы высшего образования Соединенных Штатов Америки и мировой практики. Доп.точки доступа: Массачусетский технологический институт; Новые Массовые Открытые Онлайновые Курсы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галустян, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Система blackboard в образовательном процессе CША [Текст] / Ольга Владимировна Галустян> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--США Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- виртуальная образовательная среда -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- Интернет -- электронные ресурсы -- дистанционное обучение -- обучение студентов -- blackboard Аннотация: Виртуальные образовательные возможности системы blackboard в высших учебных заведениях Соединенных Штатов Америки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |