Линецкий, Александр Федорович.
    Роль международного этикета и протокола в развитии внешнеэкономических контактов [Текст] / А. Ф. Линецкий // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 1/2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7174
УДК
ББК 66.4(0),4 + 66.49 + 60.841
Рубрики: Политика. Политология, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество, 21 в.

   Дипломатия, 21 в.

   Социальное управление, 21 в.

   Деловое общение, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
международное общение -- внешнеэкономические контакты -- особенности национального общения -- этикет -- бизнес-этикет -- дипломатический этикет -- деловой протокол
Аннотация: Автором рассмотрены международные основы этикета и протокола, организация основных протокольных мероприятий.





    Лебедева, Марина Михайловна (доктор политических наук; профессор).
    Концептуальные перевоплощения публичной дипломатии [Текст] / М. М. Лебедева // Вестник МГИМО-Университета. - 2020. - № 5. - С. 293-306. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 66.49
Рубрики: Политика. Политология
   Дипломатия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
публичная дипломатия -- национальный брендинг -- международная коммуникация -- государственная политика в области коммуникации -- негосударственные акторы -- каналы публичной дипломатии
Аннотация: Показывается, что в XXI в. кардинальные изменения в политической организации мира привели к усилению социального и гуманитарного ресурса государства, а также к расширению средств и методов его воздействия на аудитории зарубежных стран. В результате сформировалась большая сфера, которая представляет собой государственную политику в области международной коммуникации. Публичная дипломатия составляет лишь одно из направлений данной политики. Однако в результате изначально очень широкого определения публичной дипломатии она в научной литературе стала отождествляться с пропагандой, стратегической коммуникацией, национальным брендингом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)