Кузина, О. К.
    Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере работы ЦПМПК Тверской области) [Текст] / О. К. Кузина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 31-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- индивидуальные программы развития -- нарушение интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные образовательные условия -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье анализируется деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современной образовательной ситуации на примере центральной ПМПК Тверской области. Поднимаются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты на этапе формирования (разработки) заключений ПМПК. Представлен алгоритм определения специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с ТМНР, приведены примеры заключений ПМПК.


Доп.точки доступа:
ЦПМПК; Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бысюк, Анна Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Представления педагогов малых городов об образовательной среде как условии включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс [Текст] / А. С. Бысюк // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 4. - С. 122-128 : рис. - Библиогр.: с. 128 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тверская область
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитательный процесс -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- инклюзия -- культура поведения -- логопеды -- малые города -- образовательная среда -- особые образовательные потребности -- педагоги -- психологи -- психологическая безопасность
Аннотация: Предъявлены результаты изучения представлений педагогов малых городов Тверской области об образовательной среде современной школы как ресурсе для формирования ценностей инклюзии у субъектов образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)