Кузина, О. К. Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере работы ЦПМПК Тверской области) [Текст] / О. К. Кузина> // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 31-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Тверская область Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ТМНР -- ФГОС -- индивидуальные программы развития -- нарушение интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные образовательные условия -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье анализируется деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современной образовательной ситуации на примере центральной ПМПК Тверской области. Поднимаются проблемы, с которыми сталкиваются специалисты на этапе формирования (разработки) заключений ПМПК. Представлен алгоритм определения специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с ТМНР, приведены примеры заключений ПМПК. Доп.точки доступа: ЦПМПК; Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бысюк, Анна Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент). Представления педагогов малых городов об образовательной среде как условии включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс [Текст] / А. С. Бысюк> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 4. - С. 122-128 : рис. - Библиогр.: с. 128 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тверская область Дефектология. Специальные школы--Россия--Тверская область Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- воспитательный процесс -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- инклюзия -- культура поведения -- логопеды -- малые города -- образовательная среда -- особые образовательные потребности -- педагоги -- психологи -- психологическая безопасность Аннотация: Предъявлены результаты изучения представлений педагогов малых городов Тверской области об образовательной среде современной школы как ресурсе для формирования ценностей инклюзии у субъектов образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |