Общественная организация волгоградских дефектологов [Текст]> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 11-12.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с особыми образовательными потребностями -- специальное образование -- коррекционная работа -- педагоги-дефектологи -- профессиональные объединения -- общественные организации Аннотация: В статье освещены результаты работы Волгоградской региональной общественной организации "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов". Доп.точки доступа: Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов, волгоградская региональная общественная организация; Волгоградская региональная общественная организация "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапп, Е. А. (доцент). Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната [Текст] / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 44-53 : табл. - 3 прил. . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- консультативные пункты -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая помощь -- родители -- учащиеся -- учителя-логопеды -- школы-интернаты Аннотация: Представлен опыт работы школьного консультативного пункта как центра информационно-консультативной и просветительской помощи. Описаны направления деятельности учителя-логопеда на консультативном пункте. Статья содержит также практический материал для специалистов: примерный план работы консультативного пункта, карту консультативного приема и анкету для родителей. Доп.точки доступа: Шипилова, Е. В.; Волгоградская школа-интернат № 2 \консультативный пункт\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышкова, Е. В. (сурдопедагог; учитель-дефектолог). Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся [Текст] : (вариант 1.3) / Е. В. Чернышкова, И. В. Евтушенко> // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 22-49 : табл. - Библиогр.: с. 47-49 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Волгоград Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): глухие обучающиеся -- мониторинг результатов обучения -- музыкально-ритмические занятия -- начальная школа -- содержание уроков -- специальная психология -- учебный год -- школы-интернаты Аннотация: В статье представлено примерное содержание музыкально-ритмических занятий на учебный год для 2 класса, разработанное и апробированное в Волгоградской школе-интернате №7 для глухих обучающихся. Сформулированы цели и задачи занятий, общее содержание уроков, показан мониторинг результатов обучения. Доп.точки доступа: Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор); Школа-интернат №7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |