Немировская, Н. Г.
    Взгляды В. Н. Дружинина на проблемы интеллекта, способностей и психологии обучения (к 60-летию со дня рождения В. Н. Дружинина) [Текст] / Н. Г. Немировская // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- интеллектуальный диапазон -- продуктивность деятельности -- психологические взгляды -- психология обучения -- психометрика -- российские психологи -- способности -- школьники
Аннотация: Анализ психологических взглядов В. Н. Дружинина на проблематику интеллекта, способностей и психологии обучения. Модель "интеллектуального диапазона", описывающая ряд эмпирических зависимостей и фактов и предсказывающая новые эффекты в ходе формирования интеллектуальных способностей.


Доп.точки доступа:
Дружинин, В. Н. (российский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гримовская, Л. М.
    Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе ознакомления с миром природы [Текст] / Л. М. Гримовская // Психология обучения. - 2016. - № 8. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
познавательное развитие -- познавательные способности -- моделирование -- ознакомление с природой -- дошкольники -- экологическое воспитание
Аннотация: В статье анализируются современные подходы к познавательному развитию детей, раскрывается логика развития познавательных способностей на протяжении дошкольного возраста, рассматривается сущность моделирования, некоторые технологии моделирования в процессе ознакомления детей с природным окружением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)