Александрова, О. В. Педагогические условия развития субъектности учащихся старшей школы [Текст] / О. В. Александрова, Ю. Ю. Бочарова> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- субъектность учащихся -- управление ресурсами -- образовательные программы -- проектная работа -- школьные учителя -- средние школы -- самоопределение старшеклассников -- проектно-исследовательская деятельность -- социальная практика -- проектирование будущего Аннотация: Анализ специфики основных запросов старшеклассников, таких как запрос на перспективу и управление ресурсами: на опыте организации проектной работы с учителями средней общеобразовательной школы № 150 г. Красноярска. Психолого-педагогические условия процесса самоопределения старшеклассников на примере реализации проектно-исследовательской деятельности и социальной практики педагогами школы. Доп.точки доступа: Бочарова, Ю. Ю.; Средняя общеобразовательная школа № 150, муниципальное образовательное учреждение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюменева, Ю. А. Почему для российских школьников некоторые задания PISA оказываются труднее, чем для их сверстников [Текст] : экспериментальное исследование / Ю. А. Тюменева, Е. И. Александрова, М. Б. Шашкина> // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 5-23 : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): зарубежные школьники -- когнитивные навыки -- когнитивные умения -- математические тесты -- обучение математике -- тестирование -- тесты -- школьники -- экспериментальные исследования Аннотация: Причины затруднений, возникающих у российских школьников при выполнении заданий международного тестирования PISA по математике. Доп.точки доступа: Александрова, Е. И.; Шашкина, М. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакаева, И. А. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований самостоятельной деятельности учащихся [Текст] / И. А. Бакаева> // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34-35 (33 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дистанционное обучение -- индивидуализация -- методическое сопровождение -- мотивация -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- психолого-педагогические представления -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- школьники Аннотация: История развития психолого-педагогических представлений о самостоятельной деятельности учащихся и их современное развитие. Сравнение понятий самостоятельная работа и самостоятельная деятельность через призму деятельностного подхода. Новые методы и технологии самостоятельной познавательной деятельности в России и за рубежом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юматова, И. И. Отношение педагогов с разной системой ценностей к работе с особыми детьми в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. И. Юматова, А. И. Саламатова> // Психология обучения. - 2017. - № 1. - С. 96-103 : табл. - Библиогр.: с. 102 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- система ценностей -- особые дети -- инклюзивное образование -- трудовые функции -- эмпирические исследования -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Трудовые функции, позволяющие педагогам работать с особыми детьми. Результаты эмпирического исследования особенностей отношения педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от имеющейся у них системы ценностей. Доп.точки доступа: Саламатова, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожевникова, Е. Н. Типология жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних [Текст] / Е. Н. Кожевникова, Е. А. Щелкушкина> // Психология обучения. - 2017. - № 2. - С. 128-137 : табл. - Библиогр.: с. 136-137 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- условно-осужденные -- жизненные стратегии -- психологические особенности -- психолого-педагогические программы -- подростковый возраст -- подростки -- интрапсихическая структура личности Аннотация: Изучение психологических особенностей жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних. Разработка психолого-педагогической программы, направленной на формирование жизненных стратегий условной условно осужденных несовершеннолетних. Доп.точки доступа: Щелкушкина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колосова, Е. В. Психологические особенности личности подростков, страдающих онкологическими заболеваниями [Текст] / Е. В. Колосова> // Психология обучения. - 2017. - № 7. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Медицинская психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): онкологические заболевания -- подростковый возраст -- подростки -- психологические особенности -- личность подростков -- онкопсихология -- кризисные состояния -- клиническое интервью -- методика Моховикова -- Моховикова методика -- врачи-психиатры -- кандидаты медицинских наук Аннотация: Выявление психологических особенностей личности подростков с онкологическими заболеваниями. Исследование проведено на примере обследования 40 человек: 20 подростков с онкологией и 20 соматически здоровых подростков с использованием методики клинического интервью А. Н. Моховикова. Доп.точки доступа: Моховиков, А. Н. (кандидат медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агаева, Д. А. Организация психолого-педагогического сопровождения младших школьников в структуре проектной деятельности [Текст] / Д. А. Агаева> // Психология обучения. - 2017. - № 12. - С. 155-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- проектная деятельность -- психологическая наука -- российские психологи -- российские педагоги -- обзоры литературы -- психологическая литература Аннотация: Обзор мнений отечественных педагогов и психологов и психологической литературы о психологическом сопровождении. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения младших школьников в структуре проектной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котенева, А. В. Ценности как основа жизнестойкости личности [Текст] / А. В. Котенева, Д. А. Ильясова> // Психология обучения. - 2018. - № 4. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 86-87 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): жизненные ценности -- жизнестойкость личности -- кадетские корпуса -- кадеты -- девушки -- духовно-нравственные ориентации -- иерархия личности -- локус контроля Аннотация: Изучение взаимосвязей ценностей и жизнестойкости учащихся кадетских корпусов. Доп.точки доступа: Ильясова, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветошева, В. И. Сравнительный анализ психоэмоционального состояния "благополучных" и подростков группы риска, живущих в условиях Севера [Текст] / В. И. Ветошева, С. А. Вязова, И. Ю. Отинов> // Психология обучения. - 2018. - № 9. - С. 149-160 : табл. - Библиогр.: с. 159-160 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- младший подростковый возраст -- младшие подростки -- неблагополучные подростки -- суицид -- подростковый суицид -- суицидальный опыт Аннотация: Сравнительный анализ психоэмоционального состояния у благополучных учащихся младшего подросткового возраста и неблагополучных подростков, имеющих суицидальный опыт в прошлом. Доп.точки доступа: Вязова, С. А.; Отинов, И. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сивова, А. А. Проблема криминальной субкультуры в среде несовершеннолетних лиц, содержащихся и обучающихся в пенитенциарных учреждениях [Текст] / А. А. Сивова, Е. А. Малетина> // Психология обучения. - 2018. - № 10. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): криминальная субкультура -- несовершеннолетние осужденные -- несовершеннолетние заключенные -- несовершеннолетние подозреваемые -- пенитенциарные учреждения -- психологические службы -- профилактические программы -- профилактические мероприятия -- декриминализация личности -- психологи -- педагоги Аннотация: Влияние криминальной субкультуры на несовершеннолетних лиц, содержащихся и обучающихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Внедрение в практическую деятельность сотрудников психологических служб и педагогов специальных профилактических программ, направленных на декриминализацию личности несовершеннолетних осужденных, обвиняемых и подозреваемых. Доп.точки доступа: Малетина, Е. А.; Б Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулакова, А. Б. Исследование вовлеченности молодого поколения в виртуальное пространство [Текст] / А. Б. Кулакова, А. Н. Гордиевская> // Психология обучения. - 2019. - № 4. - С. 31-48 : ил. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): молодежь -- научно-образовательные центры -- вовлеченность -- интернет-пространство -- виртуальное пространство -- молодые пользователи -- социальные сети Аннотация: Влияние интернет-пространства на личность молодого пользователя : исследование вовлеченности на примере обучающихся Научно-образовательного центра Вологодского научного центра Российской академии наук. Количественный и качественный анализ полученных результатов. Доп.точки доступа: Гордиевская, А. Н.; Вологодский научный центр Российской академии наук \научно-образовательный центр\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |