Родд, Дж.
    Обнадеживающие навыки критического и креативного мышления маленьких детей: подход одной их английских начальных школ [Текст] : дайджест / Дж. Родд // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 122-124. - Полностью. ст. опубл.: Childhood Education.- 2007 (http: / findarticles. com/p/articles/mi_ga3614/is_199901/ai_n8843599).
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- критическое мышление -- креативное мышление -- младшие школьники -- начальные школы -- творческое мышление -- критическое мышление -- когнитивное развитие -- учебные навыки -- учебный план
Аннотация: Об учебной программе "Неограниченный талант", обеспечивающей структуру для развития детских навыков творческого и критического мышления.





    Ковас, Й.
    Происхождение разнообразия областей математики: общая генетика, но специализированные среды [Текст] : дайджест / Й. Ковас, С. А. Петрилл, Р. Пломин // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 130-131. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 1.- P. 128-139. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- метод близнецов -- математические навыки -- рабочая память -- индивидуальные различия -- обучение математике -- генетические факторы
Аннотация: Генетический анализ этиологических отношений в аспекте параметров математики, которые являются частью национальных стандартов Великобритании.


Доп.точки доступа:
Петрилл, С. А.; Пломин, Р.