Родд, Дж. Обнадеживающие навыки критического и креативного мышления маленьких детей: подход одной их английских начальных школ [Текст] : дайджест / Дж. Родд> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 122-124. - Полностью. ст. опубл.: Childhood Education.- 2007 (http: / findarticles. com/p/articles/mi_ga3614/is_199901/ai_n8843599).
Рубрики: Психология Детская психология--Великобритания Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- критическое мышление -- креативное мышление -- младшие школьники -- начальные школы -- творческое мышление -- критическое мышление -- когнитивное развитие -- учебные навыки -- учебный план Аннотация: Об учебной программе "Неограниченный талант", обеспечивающей структуру для развития детских навыков творческого и критического мышления. |
Ковас, Й. Происхождение разнообразия областей математики: общая генетика, но специализированные среды [Текст] : дайджест / Й. Ковас, С. А. Петрилл, Р. Пломин> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 130-131. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 1.- P. 128-139. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Великобритания Кл.слова (ненормированные): познавательные процессы -- метод близнецов -- математические навыки -- рабочая память -- индивидуальные различия -- обучение математике -- генетические факторы Аннотация: Генетический анализ этиологических отношений в аспекте параметров математики, которые являются частью национальных стандартов Великобритании. Доп.точки доступа: Петрилл, С. А.; Пломин, Р. |